
Аэродромная стационарная электрораспределительная колонка СК-60 выполнена в виде металлического шкафа окрашенного в жёлтый цвет. Шкаф установлен на подставке и жёстко закреплён болтами. Подставка окрашена в чёрный цвет. Крыша шкафа синего цвета, выполнена в виде усечённой пирамиды и прикреплена к корпусу шкафа винтами. На крыше шкафа установлена аппаратура заградительного огня с красным фильтром и светодиодной красной лампой. На передней панели шкафа расположены: ручка включения главного автомата типа А3722 ФУ3 три сигнальных светодиодных лампы закрытых съёмной пластиной из прозрачного пластика На ручках автоматов нанесены надписи «ВКЛ», «ОТКЛ» и цветовая маркировка состояния: красный - автомат включен зелёный - автомат выключен жёлтый - автомат отключился по аварийной причине На каждой из боковых граней шкафа колонки СК-60 расположены по одному выключателю типа АВ, установленному внутри, и по одному штепсельному разъёму (четырёх контактные щитовые розетки на 15А и 60А) Ручки включения автоматов, через удлинители выведены на внешние грани колонки. С задней стороны шкафа расположена дверца, открывающаяся наружу. Дверца запирается ключом с помощью замка. На нижней стороне дверцы установлены шильдики с надписями: «Не открывать при включенном главном автомате», «Перед выключением взвести автомат» Дверца обеспечивает доступ к внутреннему монтажу колонки и к водной части. С внутренней стороны дверцы установлен шильдик с электросхемой. В верхней части шкафа, за дверцей, расположена панель, на которой размещены предохранитель ПК-30-0,5 и тумблер местного включения заградогня, а так же разъём для включения лампы заградогня. Главный автомат АВ5 соединяет вводную и распределительные секции силовой части колонки СК-60 В верхней части колонки закреплены три распределительные фазные шины А,В,С, от которых питание подаётся к разъёмам через соответствующие автоматические выключатели и к лампам сигнализации. Нулевые распределительные шины расположены в нижней части шкафа, приварены к его корпусу и соединены между собой и с клеммой заземления. Колонка СК-60 имеет съёмное дно, которое может крепится болтами как к корпусу шкафа (при установке колонки без подставки), так и отдельно к подставке или непосредственно к установочным болтам (при съёме шкафа для ремонта в цехе) На дне колонки СК-60 смонтирована вводная секция закрываемая съёмной прозрачной крышкой с надписью «Опасно! Шины под напряжением». Дно имеет окно для подводки фидеров к клеммам вводной секции. Вводная секция состоит из 3-х сборных шин, укреплённых, с одной стороны, на изоляторах и соединённых с входными клеммами главного автомата, с другой стороны. На шинах имеются клеммы для подсоединения силовых фидеров внешней цепи. Нулевая шина выполнена в виде скобы, приварена к основанию колонки и имеет вводные клеммы. Шины имеют окраску по фазам: А - жёлтого цвета, В-зелёного цвета, С-красного, О-чёрного.
Оцените товар «Аэродромная стационарная электрораспределительная колонка СК-60», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.