Автогудронатор МКДС 8

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Автогудронатор МКДС 8», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать автогудронатор мкдс 8

Автогудронатор МКДС 8
Автогудронатор МКДС 8

Автогудронатор МКДС-8 предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +1600С…+2000С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С, № ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 40С…+500С.Область применения автогудронатора – дорожные хозяйства по строительству и ремонту автомобильных дорог.
Конструкция автогудронатора обеспечивает:
- распределение битумных материалов, не зависящее от скорости базового шасси;
- забор битумных материалов из битумохранилищ и перевозку;
- подогрев материалов в цистерне до рабочей температуры;
- циркуляцию битумных материалов по рампе и коммуникации для разогрева перед розливом.

В состав автогудронатора МКДС-8 входят: базовое шасси, цистерна (термоизолированная), система подогрева битума в цистерне, коммуникация битумная, распределитель битума, лестница и площадка оператора, ящики для инструмента с принадлежностями и песка.
• Цистерна представляет собой сварную конструкцию круглого сечения, изготовлена из листовой стали. Для временного сохранения битума в жидком состоянии, ёмкость термоизолирована теплоизоляционными матами.
• Для подогрева битума, в цистерне установлены жаровые трубы. Выходной конец одной трубы у задней стенки соединяется с автоматической дизельной горелкой, другой – с дымовой трубой, выходящей в дымовую коробку.
• Цистерна имеет одну заливную горловину, с правого бока которой оборудованаплощадка с подходной лестницей. Заливная горловина снабжена крышкой с дыхательной (вентиляционной трубой и специальным уплотнением), а также сетчатым фильтром.
• Для определения степени заполнения цистерны, на передней стенке установленпоплавковый указатель уровня. Он состоит из поплавка, закреплённого на валу, стрелки и шкалы. Шкала указателя уровня имеет три отметки 0, 1/2 и П. В конструкции поплавкового указателя вмонтирован концевой выключатель, который подает сигнал о выключении автоматической горелки при недопустимо низком уровне битумного материала в цистерне.
• Контроль за температурой битума осуществляется по термометру, который установлен на задней стенке цистерны совместно с программируемым датчиком температуры (термопара). При достижении заданной оператором на пульте управления максимальной температуры срабатывает реле (датчик) измерителя-регулятора температуры и горелкаотключается.
• Для временного сохранения битума в жидком состоянии автогудронатор оборудовансистемой подогрева, которая обеспечивает температуру битумных материалов в цистерне 1000С - 1500С.
• В состав системы подогрева входят: бак топливный, автоматическая дизельная горелка, трубопроводы для подачи топлива к горелке, дымовая труба, через которую выводятся продукты сгорания дизельного топлива.
• Топливный бак расположен у передней стенки цистерны за кабиной базового шасси.
На входе жаровой трубы устанавливается жидкостная горелка с автоматическим управлением. Необходимая температура битума задаётся на пульте управления. При понижении температуры горелка включается и автоматически выключается при достижении заданной температуры. Подача топлива в горелку автоматически отключается в случае прекращения горения
Теплота, выделяемая при сгорании горючей смеси, через стенки жаровой трубыподогревает битумные материалы в цистерне. Продукты сгорания, пройдя через всю жаровую трубу и дымоход, выводятся в атмосферу через дымовую коробку.
Коммуникация битумная предназначена для соединения цистерны с распределителем. По ней горячий битум подаётся на форсунки распределителя и состоит из следующих узлов: трубопроводов, патрубков (всасывающего, выходного и обратного), двух рычагов управления, двух гибких металлорукавов, двух шаровых затворов, задвижки регулировки двигателя и трубопровода ручного розлива. Для подачи битума в коммуникации и распределительную рампу, в цистерну вмонтирован погруженный битумный насос с запорным устройством.
Битумный насос приводится в действие автономным дизельным двигателем.
Распределитель состоит из трех частей: центрального, левого и правого распределителей. Каждый из них представляет собой двуполую трубу квадратного сечения с наваренными на неё форсунками (с двумя соплами и одной пробкой на каждой). В её корпусе имеется канал, соединяющий отверстия, в которые посажены сопла и пробка, последняя служит для открытия-закрытия сопел. Отверстия на свариваемых стенках в торцевых концах боковых распределителей позволяют осуществить циркуляцию битумного материала по всему распределителю. Возможно переключение количества форсунок в соответствие с требуемой шириной распределения битумных материалов.
Устройство для ручного распыления («удочка») имеет три форсунки и гибкий жаропрочный рукав длиной 4 метра. Применяется для ямочного ремонта дорог.
Подъём (в транспортное положение) и опускание (в рабочее положение) всего распределителя осуществляется механизмом подъёма путём вращения рукоятки, соединённой с винтом, перемещающимся по гайке, вваренной в нижний стакан. Для подъёма (опускания) распределителя необходимо поочерёдно крутить правую и левую ручки или производить одновременное вращение двумя ручками.
В кабине водителя расположен пульт дистанционного управления. На дисплее компьютера задаются параметры: расход битума, скорость движения, давление распыления.
Для безопасности обслуживающего персонала, а также в целях избежания перегрева системы и угрозы пожарной опасности в системе контроля и управления установлены датчики блокировки работы оборудования, расположенные в цистерне, которые блокируют работу системы подогрева в случае превышения допустимой температуры битумного материала или снижении уровня материала в цистерне ниже допустимого. Кроме того, автоматическая горелка отсекает подачу топлива в случае затухания пламени или нестабильной подаче топлива, а также других неисправностях. На базовом шасси установлен проблесковый маяк. На автогудронаторе установлены два огнетушителя: за кабиной слева и справа от площадки.
Для безопасности работы автогудронатора светоотражающая маркировка и знаки безопасности соответствуют требованиям действующих технических нормативных правовых актов, Правилам дорожного движения и Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ

ООО СП «МКДС-Group»
тел. +7 920 305 50 70 Сергей

тел: +7 915 633 18 98 Иван

тел: +7 920 307 70 18 Лидия


e-mail: ss.mkds@mail.ru
e-mail: dk.mkds@mail.ru
http://www.dks-tehnika.ru
Skype: ivan3386425

Заказать автогудронатор мкдс 8

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму "Сделать запрос". В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Укажите свой телефон
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие

Предложения похожие на Автогудронатор МКДС 8

Рабочее (циркуляционное) колесо для термокамеры Autoterm (Германия) 8 лопаток, аналог КФТЕХНО (Россия)

Рабочее (циркуляционное) колесо для термокамеры Аутотерм 8 лопаток 3000 оборотов в минуту. Изготавливаем рабочие колеса к термокамерам импортного или отечественного производства. Готовые колеса балансируются и отправляются заказчикам в деревянной обр...

Пресс-рама 7 уровней для формирования мясных деликатесов (формы 400х210х60мм 8 шт. на уровне) КФТЕХНО (Россия)

Пресс-рама 8 уровней предназначена для фромирования мясных деликатесов. прессование осуществляется механическим способом. Пресс-рама может иметь различное количество уровней, для разных размеров готовой продукции и формы батона. Готовы изготовить пре...

Дымогенератор кассетного типа ДКТ-8 КФТЕХНО (Россия)

Дымогенератор кассетного типа предназначен для беспламенного образования дыма путем тления щепы не смолистых пород деревьев. Особенности дымогенератора -кассета каждой модели дымогенератора рассчитана с учетом рабочего объема коптильной камеры;-налич...

Дымогенератор кассетного типа ДКТ-8 КФТЕХНО (Россия)

Дымогенератор кассетного типа ДКТ-8Дымогенератор кассетного типа представляет собой агрегат для сжигания коптильной щепы , с целью получения дыма и последующей подачей его в коптильную камеру.Принцип работы:до начала работы необходимо вынуть кассетуР...

Контроллер уровня жидкости HRH-8

Прибор для контроля уровня проводящих жидкостей в скважинах, резервуарах, колодцах, бассейнах • Максимальное количество контролируемых уровней: 2 • Регулируемое время задержки: 0,5...10 с • Выходной сигнал: 2 реле ~16 А, 250 В • Чувствительность: 5.....

Поделитесь страницей "Автогудронатор МКДС 8" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Смоленская область
Город
Смоленск
Телефон
+79203055070
Сайт
dks-tehnika.ru
Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие
Другие предложения компании
Автогудронатор МБМ-7

Автогудронатор МБМ-7

Автогудронатор МБМ-7 предназначен для перевозки не
Автогудронатор МКДС 8

Автогудронатор МКДС 8

Автогудронатор МКДС-8 предназначен для перевозки н
Оборудование поливомоечное МКДС 41 и МКДС 41-01

Оборудование поливомоечное МКДС 41 и МКДС 41-01

Оборудование поливомоечное МКДС-41 и МКДС-41-01 пр
Отвал скоростной МКДС 33

Отвал скоростной МКДС 33

Снегоочистители являются навесным оборудованием на
Фреза навесная для измельчения древесины МКДС 2300

Фреза навесная для измельчения древесины МКДС 2300

Фреза навесная для измельчения древесины МКДС 2300