Игроник - о компании
Дивизион независимых компаний, осуществляющих деятельность в сферах рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Основные направления деятельности — медиа и интернет-маркетинг, организация деловых мероприятий (MICE & travel), размещение наружной рекламы на собственном инвентаре, производство и установка рекламных конструкций любой сложности.
Мы осуществляем стратегическое и тактическое медиапланирование, разрабатываем и реализуем эффективные стратегии продвижения продуктов и услуг наших клиентов во всех коммуникационных каналах.
Наша омниканальная экспертиза и практический опыт обеспечивают высокую эффективность рекламных кампаний на федеральном и локальном уровнях. Постоянное изучение новых инструментов, технологий и возможностей позволяет нам предлагать нашим клиентам наиболее релевантные решения.
В индустриальных рейтингах медийных агентств по итогам 2019 года мы заняли 25 позицию в рейтинге АКАР (при поддержке Sostav) и 34 место в рейтинге Adindex.
МЕДИА
- стратегическое и тактическое медиапланирование
- медиабаинг во всех ATL-каналах
- медиааналитика
DIGITAL
- медийные и контекстные кампании
- лидогенерация
- SEO-продвижение
- разработка сайтов
- SMM маркетинг
Важные факты
Год основания: | 2003 |
Число сотрудников: | 100 |
Объём продаж: | 18,4 млн. руб. |
Ключевые фигуры: | Никита Пипко - Президент |
Игроник на карте
Поделитесь страницей "Игроник - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Игроник», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.