Ambitica - о компании
Рекламное агентство Ambitica (Амбитика) было основано в 2007 году в Москве и сегодня специализируется на indoor-проектах и нестандартных маркетинговых коммуникациях. Ambitica обладает ресурсами агентства полного цикла и включает в себя производственный, креативный, клиентский и исследовательский отделы. Охват проводимых рекламных кампаний составляет 15 городов-миллионников и 15 городов с населением более 100 000 человек. Основные виды услуг:Indoor — реклама внутри торговых и бизнес-центрах (постеры и конструкции) BTL — проведение промо-акций Digital — размещение на цифровых панелях Ambient media — нестандартные коммуникацииПрезентация агентства: Награды и достижения:Золото на конкурсе AdVision Awards 2-ое место в номинации 'Нестандартные медиа' на фестивале Red Apple Шорт-лист на фестивале Cannes Lions Шорт-лист на фестивале 'Серебряный Меркурий'Собственная разработка агентства — система мониторинга indoor-рекламы, предоставляющая доступ к статистике рекламных размещений в торговых центрах на статичных носителях, digital-форматах и промо-площадках. В портфолио компании накоплено свыше 1500 реализованных кампаний для более 100 брендов. Примеры рекламных кампаний: Huggies: нестандартная конструкция в торговом центре Hotpoint: нестандартная конструкция на Пикнике «Афиши» Ford. Экспонирование автомобилей в торговых центрах Среди клиентов: Mazda, Mercedes-Benz, Ford, KIA, Билайн, Tele2, МегаФон, Kimberly-Clark, Unilever, Adidas, Puma, Lacoste, Uniqlo, Sephora, Hotpoint и другие. Генеральный директор - Виктор Шимановский Исполнительный директор - Ирина Тедерсон
Важные факты
Год основания: | 2007 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Виктор Шимановский Исполнительный директор - Ирина Тедерсон |
Ambitica на карте
Поделитесь страницей "Ambitica - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Ambitica», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.