COMUNICA - о компании

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените компанию «COMUNICA», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Креативное PR-агентство COMUNICA (ООО «Комьюнити») было основано в 1998 году и сегодня специализируется на разработке и реализации креативных коммуникационных стратегий. Агентство входит в Группу АДВ, а так же использует методики и инструменты одной из крупнейших PR-сетей GolinHarris International (группа компаний Interpublic), имеющей представительства более чем в 20 странах мира. COMUNICA оказывает широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, маркетинговый и продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, разработка PR-стратегий и антикризисный PR, продвижение спикеров, внутренние коммуникации, организация специальных событий. В команде агентства объединены порядка 30 специалистов. Основные направления деятельности:PR — аналитика, исследования и стратегический консалтинг, антикризисные коммуникации, работа со СМИ, блогерами и лидерами мнений. Креатив — стратегии и концепции продвижения во всех видах медиа. Брендинг — визуальные коммуникации, видео-продакшн. Digital — сайты и лендинги, маркетинг в социальных сетях, контент-менеджмент и поисковая оптимизация, закупка рекламного инвентаря. Внутренние коммуникации — исследование вовлечённости, работа с ценностями компании, программы обучения сотрудников, стратегические сессии. Организация событий — мероприятия для прессы, работа с блогосферой, привлечение лидеров мнений, потребительский маркетинг.Видео с сотрудниками компании: Агентство предлагает готовые решения, которые позволяют оптимизировать коммуникационные процессы:Методика измерения релевантности бренда Пресс-бот для взаимодействия со СМИ и целевой аудиторией (DPO) Инструкции для работы в соцсетях Методика использования медиа-трендов Менеджмент онлайн-репутации Digital-конструктор для организации мероприятий Методика подбора релевантных лидеров мненийМихаил Умаров, CEO Comunica:«Основная цель PR сегодня состоит не в распространении информации и даже не в том, чтобы сделать бренд заметным в перенасыщенном инфополе, а в том, чтобы установить дружеский личный контакт между брендом и человеком»Награды и достижения:Награда в номинации «Лучший проект в сфере маркетинговых коммуникаций» на фестивале «Серебряный лучник», 2017 Награда в номинации «Employee communication» на премии PROBA ICCO Global PR Awards, 2017 Награда в номинации «Employee communication» на премии Gold Sabre Award, 2017 Награда в номинации «Лучшая книга о PR» на премии PROBA-IPRA Golden WOrld Awards, 2016 Награда в номинации «Лучший корпоративный PR» на премии PROBA-IPRA Golden WOrld Awards, 2016 Награда в номинации «Вывод нового продукта» на премии Gold Sabre Award, 206 Награда в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» на премии «Пресс-служба года», 2014В портфолио агентства накоплено более 2000 проектов — от запуска нового смартфона до PR-поддержки разработчика игр. Видео с проектами агентства: Поколение Nissan Nestle Среди клиентов: DHL, Unicredit, Ростелеком,Uber, Московская биржа, Альфа-Банк, Билайн, Леруа Мерлен, Borjomi, DOW, Московская пивоваренная компания, VARTA, GoodYear, Роснано, Huawei, Связной, HAYS, РусГидро, Toyota, Nike, Nestle, Subaru, Bosch, McDonald’s, Mitsubishi Electric, Du Pont, МГТС и другие. Генеральный директор - Михаил Умаров Заместитель ген.директора - Оксана Резник Креативный директор - Светлана Борисова

Важные факты

Год основания:1998
Число сотрудников:30
Ключевые фигуры: Генеральный директор - Михаил Умаров
Заместитель ген.директора - Оксана Резник
Креативный директор - Светлана Борисова

COMUNICA на карте

Поделитесь страницей "COMUNICA - о компании" в Социальных сетях

Контакты компании
COMUNICA
Страна
Россия
Регион
Московская область
Город
Москва
Адрес
125124 Москва, ул. 5-я Ямского поля, 7, кор. 2
Телефон
+7 (495) 937-19-14
Сайт
www.comunica.ru
Основание
1998
Персонал
30

Сделать запрос
Введите свое имя
Укажите свой Email
Напишите ваш вопрос
Подтвердите согласие