Concord-Media - о компании
Рекламное агентство Concord-Media (Конкорд-Медиа) было основано в 2007 году в Санкт-Петербурге и сегодня специализируется на организации промо-акций в местах продаж и продвижении в сети Интернет. С 2014 года представительство Concord Media находится в Москве, а с 2016 года компания предоставляет BTL-услуги в 19 городах из 6 регионов России. Ключевые компетенции организация BTL-акций и привлечение промо-персонала, комплексный интернет-маркетинг, фото- и видео-продакшн. Основные виды услуг:BTL-услуги — промо-персонал (консультанты и модели, торговые представители и супервайзеры), раздача листовок, дегустации. Мерчандайзинг — универсальный, визитный и стационарный мерчандайзинг, производство POS-материалов. Веб-разработка — от посадочных страниц и интернет-магазинов, до сложных системных продуктов и систем управления. Анализ рынка и построение стратегии продвижения Интернет-маркетинг — продвижение в поисковых системах, контекстная и медийная реклама, SMM, PR и управление репутацией. Видео-продакшн — рекламные, имиджевые и информационные ролики, инфографика, 2D и 3D анимация. Коммерческая фотосъемкаПрезентация с проектами агентства: Среди клиентов: Shell, Российские железные дороги, МебельВуд, Huawei, Ростелеком, Subaru, SPLAT, Carlsberg, Неопрофит, ANZA, Русский Фейерверк, Haier, VOG Trade, eZWay, ТД «Абсолют», KafelNet.ru, ТНТ, Family Fitness, Актион, CCC Shoes & Bags, ПростоДеньги, телеканал Пятница и другие. Руководитель направления BTL - Даниил Шешин
Важные факты
Год основания: | 2007 |
Ключевые фигуры: | Руководитель направления BTL - Даниил Шешин |
Concord-Media на карте
Поделитесь страницей "Concord-Media - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Concord-Media», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.