Initiative - о компании
Международная сеть Initiative работает в России с 1995 года и сегодня является одним из лидеров по медиа-закупкам в России. Initiative входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, а в России является частью Группы АДВ. Главные направления деятельности агентства полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до её реализации и оценки эффективности. Основные виды услуг:Медиапланирование Исследования рынка Медиазакупки и контроль за размещением рекламы в СМИ Организация специальных нестандартных медиа проектов СпонсорствоInitiative разрабатывает эффективные коммуникационные стратегии, основываясь на понимании инсайтов потребителей, бизнеса клиентов и задач брендов, используя передовые инструменты международной сети IPG и сильную локальную экспертизу группы АДВ. Команда Initiative — это талантливый и дружный коллектив, способный предложить клиентам и воплотить в жизнь самые смелые идеи. Сотрудники агентства следят за последними трендами в Digital и внедряют инновационные технологии и инструменты для решения коммуникационных задач бренда в онлайн-среде. Initiative обладает богатым опытом разработки медийных кампаний высокого уровня для таких категорий товаров, как FMCG, Telecom, Авто, Фарма, Финансы, Е-commerce, Электроника и бытовая техника, Ритейл, Fast Food, Одежда и аксессуары и постоянно расширяет свою экспертизу в новые категории. Примеры проектов агентства: Проекты Initiative были многократно отмечены на фестивалях рекламы, том числе за проекты в сфере digital. По оценке АКАР, Initiative стабильно входит в лидеры самых креативных медиа агентств России. Самые яркие награды на фестивалях 2016 года:«Агентство года» в рамках крупнейшего фестиваля в области интерактивной рекламы MIXX Russia Awards. Кейсы агентства взяли два Золота, три Серебра и Бронзу. Серебро в номинации «Лучшая нативная реклама» за проект для Lipton на Lenta.ru, премия «Тэглайн». Серебро за инновационный диджитал-проект «Axe Basta» для компании Unilever на престижном международном конкурсе The Smarties Awards (Mobile Marketing Association). Проект «Axe Anarchy» для Unilever получил Серебро в номинации Consumer Products: Healthcare, Beauty & Fashion и вошел в шорт-лист в номинации Social Marketing на международном рекламном фестивале The 29th MAA GLOBES. Серебро в категории «Лучшие рекламные кампании», Бронза в блоке «Маркетинговые инструменты» на фестивале «Серебряный Меркурий». Серебро в категории «Медиапроекты» на фестивале Идея! На X международном фестивале социальных коммуникаций «ПОРА» проект Initiative AdCharity для компании Unilever взял Серебро в номинации «Социальная инициатива» и Бронзу в номинации «Интернет реклама».Среди клиентов: Unilever, Мираторг, KFC, Tchibo, Tele2, LEGO, Continental, Ehrmann, Lindt, Ренессанс страхование, Lamoda, ОТП Банк, Кораблик, Bonduelle, Московский Ювелирный завод, LC Waikiki, Glenmark и многие другие.
Важные факты
Год основания: | 1995 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор – Егор Бормусов |
Initiative на карте
Поделитесь страницей "Initiative - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Initiative», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.