Isobar Moscow - о компании
Агентство Isobar Moscow (ранее AdWatch Isobar) работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года и является полносервисным агентством digital-коммуникаций. С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar — крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира. Isobar Moscow предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде. Основные компетенции агентства:Медиапланирование Медиабаинг Разработка и реализация креативных концепций Онлайн-PR/BTL Мобильный маркетинг и реклама Поисковая реклама Разработка веб-сайтов Контекстная реклама Digital-marketing Маркетинг в социальных сетях (SMM) Создание контентаШоурил с примерами реализованных проектов: С 2003 года Isobar Moscow является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). C 2014 года компания является членом РАЭК. Среди клиентов: Bruno Banani, Crocus Group, EFES, HMD Global, Nissan, Remy Cointreau, Servier, Sun InBev, МТС, Роза Хутор, Barilla, Danone, Nestle, Nutricia, ABInBev, Infinity, L’Oreal, Perfetti van Melle, Procter & Gamble, 2GIS, KFC, Аэрофлот, Viber, Astellas, Билайн, Martel, Лето Банк, VW, МегаФон, Alka-Prim, ВТБ, Perfetti VanMille, Pfizer, Chevrolet, Microsoft, Сколково, ДонСтрой, Canon, Mareven Food Central и другие.
Важные факты
Год основания: | 2000 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Дарья Чуйко |
Isobar Moscow на карте
Поделитесь страницей "Isobar Moscow - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Isobar Moscow», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.