JAMI - о компании
Коммуникационная группа JAMI (JAMI Group) была образована в 2010 году в Москве партнерами Максимом Снигиревым и Александром Стратиловым. Сегодня компания объединяет порядка 100 специалистов и обладает солидным опытом в реализации серьезных digital-проектов для крупнейших мировых брендов, представленных в России. Главная специализация Big Digital Ideas это решение рекламных, маркетинговых и коммуникационных задач брендов в digital-среде. Состав JAMI Group:JAMI коммуникационное агентство (интегрированные стратегии, креативное споровождение, разработка и проведение рекламных кампаний, медиапланирование и закупки, маркетинг в соц.сетях, работа с репутацией и контентные проекты). Laconic разработка и реализация медиа-размещений, оптимизация закупок и анализ эффективности. ПРОСТОР проектирование продуктов и интерфейсов. ISTO брендинг (логотипы и фирменные стили, графический дизайн, обновление и развитие брендов).Шоурил агентства: Основные виды услуг:Интегрированные digital-кампании Креативные идеи любых уровней Social media стратегии Запуск и развитие сообществ Приложения для социальных сетей Мониторинг и реагирование в соц. медиа CRM стратегии Digital production Проектирование и дизайн веб-систем Разработка спец. проектов Видео-продакшн Мобильные приложения Интегрированные offline-online проекты Контекстная реклама SEO-продвижение и оптимизацияАгентство предлагает собственный подход к созданию digital-стратегий и выстраивает все процессы в соответствии с ним. Специалисты JAMI проводят исследования, формулируют задачи, собирают инсайты и определяют целевую аудиторию, вырабатывают коммуникационную стратегию и предлагают креативные идеи, выбирают каналы, площадки и инструменты для реализации кампании. Презентация агентства с избранными проектами: Награды и достижения:Золото в номинации «Товары и услуги для бизнеса», Золото — «Стартап, эффективный запуск», Серебро — «Кампании с эффективным использованием данных, programmatic buying» на Effie Russia, 2019 Бронза в номинации «Excellence in Media Planning» на фестивале White Square, 2019 Бронза в номинации «Social Responsibility Campaigns» на премии ADCR Awards, 2018 1-ое место в категории «B2B» на фестивале Red Apple: Festival of Media, 2018 2-ое место в категории «Media Campaigns» на премии MIXX Russia Awards, 2018 В 2017 году проект «Samsung YouTube TV» завоевал 4 серебра, 1 золото и получил Гран-при на фестивале «Серебряный Меркурий» Золото в номинации «Лучший спецпроект с блогерами» на национальной премии блогеров NeforumAwards Золото в категории «Нативная реклама» и серебро в категории «Брендированный канал» на премии ТэглайнСтратегия присутствия Samsung Galaxy в YouTube для продуктов серии S7 и S7 Edge: Рекламная digital-кампания к выходу новой линейки продукции Zewa CottonTouch: Коммуникационная стратегия для бренда Philips O'Neill: Среди клиентов: Coca-Cola, MARS, Mazda, Google, RDI, Bosch, EMEX, Garnier, L’Oreal, Adidas, Tele2, Samsung, Huawei, VISA, Shell, VW, Philips, Askona, Билайн, Почта России, Эвотор, ДелоБанк, Essity, Pernod Ricard, ВТБ24, RDI, Quelle, Novartis, Уралсиб, LG, Vichy, Bayer, Zewa, ВДНХ и многие другие.
Важные факты
Год основания: | 2010 |
Число сотрудников: | 100 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Лев Пак Управляющие партнеры - Вадим Устюжанин, Александр Стратилатов, Григорий Розанов, Сергей Коркин, Максим Снигирев Генеральный директор ПРОСТОР - Олег Лыскин Директор по стратегии - Илья Волков Аккаунт-директор - Мария Ва |
JAMI на карте
Поделитесь страницей "JAMI - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «JAMI», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.