Media Instinct - о компании
Группа специализированных агентств Media Instinct Group была основана в 2007 году и сегодня объединяет возможности медийных агентств Media Instinct, AIR, Horizon, Pulse и Match (нестандартные проекты в наружной рекламе). Группа Media Instinct является частью OMD OM Group Russia и входит в медийный альянс OPERA. Ключевая специализация медиапланирование, закупка рекламного инвентаря, аналитика. Основные виды услуг:Медиаисследования Медиапланирование и баинговые стратегии Организация размещений рекламы Нестандартные проектыТакже в структуру группы входит агентство Match, специализирующееся на реализации нестандартных проектов в наружной рекламе и производстве рекламных материалов. По данным Adindex и Recma агентство Media Instinct входит в тройку крупнейших медийных агентств в России и получило статус Агентство года 2017. В 2018 году агентство заняло 2-е место в рейтинге по объему медиазакупок. Среди клиентов: Unilever, Ferrero, МегаФон, ВТБ, Роснефть, Группа ПИК, Иль Де Ботэ, Essity, Warner Brothers, Valeant, Mitsubishi, М.Видео, Самолет Девелопмент, Dr.Oetker, Berlin-Chemie, Heinz, Мистраль, Mondi, Ситилинк, Магнит, Дикси, Много Мебели, World of Tanks, KFC, Burger King, АльфаСтрахование, Merz, FixPrice, Google, Балтика, Очаково, Bacardi и другие.
Важные факты
Год основания: | 2007 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор Media Instinct Group - Дмитрий Бартенев Генеральный директор Media Instinct - Алексей Бахтеров Генеральный директор AIR - Виталий Грознов Генеральный директор Horizon - Сергей Оленюк Генеральный директор Pulse - Ирина Локшина |
Media Instinct на карте
Поделитесь страницей "Media Instinct - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Media Instinct», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.