Perfluence - о компании
Агентство Perfluence («Перфлюенс») было основано в 2017 году в Москве и сегодня представляет платформу performance-influence маркетинга, помогающую интегрировать рекламные кампании в контент блогеров. Ключевая специализация — сотрудничество блогерами на крупных платформах и в соц.сетях, среди которых: TikTok, Instagram, YouTube, Telegram, Яндекс.Дзен, ВКонтакте, Twitch и других. Агентство занимается привлечением клиентов через интеграции в контент блогеров по модели CPA (оплата за действие). Основные виды услуг:Стратегическое планирование — подбор площадок с целевой аудиторией, медиапланирование. Influence-маркетинг — CPA-кампании с блогерами (привлечение клиентов, продажи товаров и услуг). Аналитика по результатам кампаний.Платформа привлекает авторов различной тематики, обладающих аудиторией от 1500 подписчиков. Рекламодатели получают доступ к системе, демонстрирующей информацию о предлагаемых площадках и статистику по размещениям, а блогеры — информацию по актуальным предложениям от рекламодателей. Среди клиентов: Сбербанк, Тинькофф, X5 Retail Group, Эльдорадо, Dostavista, Яндекс, Ozon.ru, AliExpress, Беру!, Tefal, Халва, iHerby, OKKO, Joom, Domino’s Pizza, Hoff, Faberlic, Делимобиль, ТНТ, CarPrice, YouDo, Mamsy и другие. Генеральный директор - Андрей Скуров Операционный директор - Кирилл Пыжов Менеджер по развитию бизнеса - Евгения Казакова
Важные факты
Год основания: | 2017 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Андрей Скуров Операционный директор - Кирилл Пыжов Менеджер по развитию бизнеса - Евгения Казакова |
Perfluence на карте
Поделитесь страницей "Perfluence - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Perfluence», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.