Performance Marketing Lab - о компании
Adtech-компания Performance Marketing Lab (PML, «Перформанс Маркетинг Групп») была основана в 2015 году и сегодня занимает одну из лидирующих позиций на рынке рекламных programmatic-технологий, предоставляя сервис для автоматизированного размещения и анализа медийной рекламы в Интернете. В 2020 году компания PML стала партнёром МТС по продаже programmatic-рекламы. Система использует накопленные знания о пользователях (более 70 млн. уникальных профилей) и внедряет математические алгоритмы в процессы сегментации аудитории и таргетированного показа актуальной для потребителей рекламы, делая кампании максимально автоматизированными и эффективными. Общее количество запросов на показ рекламы через собственное DSP сегодня достигает 20 млрд в месяц. Решения для рекламодателей:Аудиторные закупки — привлечение новой аудитории на сайт и работа с текущей аудиторией (динамический ретаргетинг). Работа с данными — анализ и сегментация аудиторий, моделирование look-alike (похожие аудитории), таргетинг по CRM. Креатив и стратегия — разработка мультиформатных и триггерных механик, повышение конверсии. Собственная сеть сайтов и DMP — создание уникальных решений с учетом задач бизнеса. Автоматическая оптимизация — снижение стоимости рекламы (стоимость показов и кликов, целевых действий, досмотра видео). Специальные продукты — локальный таргетинг, мобильный click-to-call, интерактивные in-read баннеры, рекомендации в контенте.PML обеспечивает прозрачность размещений рекламы и поддерживает обмен данными со всеми популярными внешними системами для аудита кампаний, среди которых: Weborama, Sizmek, MOAT и многие другие. Презентация компании: Возможности платформы:Широкий охват — 70 млн. пользователей на более чем 1.5 млн сайтов (в т.ч. более 1000 партнерских новостных и тематических сайтов в собственной сети Natimatica). Точный таргетинг — определение актуальной геопозиции (в т.ч. на основе данных оператора МТС), таргетинг по характеристикам (пол, возраст, уровень дохода, интересы и т.п.), сегментация и расширение аудитории за счёт моделирования на основе больших данных, таргетинг по используемым приложениям и т.д. Ретаргетинг — возвращение ушедшей с сайта аудитории в рамках заданного сценария. Аудиторные закупки — закупка целевой аудитории в рамках задач бизнеса с применением математических алгоритмов (по интересам и намерениям, соц-дем характеристикам и т.д.) Нативная реклама — тексто-графические блоки с рекомендациями, располагающиеся посредине основного контента. Аналитика по аудитории — анализ текущей аудитории сайта и определение её интересов на основе больших данных. Look-alike — показ рекламы пользователям, модель поведения которых схожа с поведением пользователей, зашедних на сайт рекламодателя и совершивших требуемое действие. Расширение аудитории — подбор новых сегментов аудитории на основе анализа привлекаемого трафика и выявления общих характеристик среди целевой аудитории с высокой конверсией.Форматы размещений: Система поддерживает показ рекламы на любых типах устройств.Видео (in-stream, out-stream OLV) Графические баннеры HTML-баннеры Посты в пабликах Telegram Нативные интеграции (in-read и рекомендательные блоки) SMS/MMS/Push-уведомления абонентам МТСПреимущества системы:Полная прозрачность рекламных кампаний в рамках личного кабинета Низкая стоимость контакта и гарантия качества привлекаемого трафика Кампании на основе своего уникального стека технологий (DMP, DSP, Trading Desk) Работа с актуальными брендированными данными (МТС, ОФД, X5 Retail Group) Кастомизированный подход к решению поставленных задачКоманда Performance Marketing Lab объединяет более 50 сотрудников, а в портфолио компании накоплено свыше 3000 реализованных рекламных кампаний. PML сотрудничает с крупнейшими рекламными холдингами, среди которых: dentsu Russia, GroupM, Media Arts Group, Media Instinct, MediaStorm, Digital Mind, Ашманов и Парнеры, ACG Media, Hidalgo, Webbica и другими. Среди клиентов: Альфа-Банк, МТС, Ростелеком, VW, Materia Medica, DeLonghi, Mercedes-Benz, Rehau, Pioneer, LADA, Черкизово, Olympus, авиакомпания Россия, А101, Мортон, Главстрой, Газпромбанк, Pfizer, Valenta Pharm, Unipharm, Алтайвитамины, Philipp Plein, Deceuninck, PopHouse, Estel и многие другие.
Важные факты
Год основания: | 2015 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Игорь Нагорнов Операционный директор - Артём Плешаков Директор по развитию - Дмитрий Колокольцев |
Performance Marketing Lab на карте
Поделитесь страницей "Performance Marketing Lab - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Performance Marketing Lab», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.