POINT PASSAT - о компании
Маркетинговое агентство POINT PASSAT («Пойнт Пассат») было основано в 2002 году в результате слияния компаний The Point и PR Passat. Сегодня агентство занимается маркетинговыми коммуникациями: потребительский и торговый маркетинг, организация промо-акций и мероприятий, активации в цифровой среде, MICE и PR. Основные виды услуг:BTL — промо-акции, сэмплинг и дегустации, консультации, подарок за покупку, анонсирование. Торговый маркетинг — аудит и мерчандайзинг, мотивационные программы, оформление мест продаж, аутстаффинг. Мероприятия — разработка концепций, организация конференций, массовых городских праздников, тимбилдингов, тест-драйвов. Производство — POS-материалы и печатная продукция, промо-форма и сувенирная продукция. PR — информационная поддержка мероприятий, презентаций и т.д. Digital — промо-активности в сети, разработка сайтов и ведение сообществ, работа с блогерами и интерактивный маркетинг.Награды и достижения:Обладатель “Award of Merit” в категории “Special Events” на премии IABC Gold Quill Awards, 2018. Победитель в номинации “Тест-Драйв Года” на национальной премии «Событие года», 2017В портфолио агентства накоплено свыше 5000 реализованных проектов для более чем 650 компаний. Агентство является постоянным членом российских отраслевых ассоциаций РАМУ и АКОС, а так же принимает участие в международных профильных организациях GlobalCom и MAAW. Среди клиентов: ИКЕА, МЕГА, Samsung, JTI, LVMH, Hankook, Hyundai, Nissan, Subaru, Renault, Datsun, Fererro, GoodYear, ФрутоНяня, Essity, SCA и другие.
Важные факты
Год основания: | 2002 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Сергей Трофименко Директор по работе с клиентами - Юлия Гриценко |
POINT PASSAT на карте
Поделитесь страницей "POINT PASSAT - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «POINT PASSAT», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.