PRT - о компании
Коммуникационное агентство PRT (PRT Edelman Affiliate) было основано в 1998 году (до 2013 года PR-Technologies). В 2009 году агентство запустило собственное digital-подразделение, сделав ставку на креатив и стратегию в Сети. С 2015 года агентство представляет интересы международной сети Edelman в России. Главные экспертизы агентства креативные решения в области PR, Events, Digital и SMM. PRT разрабатывает интегрированные проекты и создаёт креативные идеи. Основные виды услуг:Маркетинговые и коммуникационные стратегии Разработка креативных решений Создание инновационных проектов Работа с прессой и лидерами мнений PR в digital-cредеПрезентация компании: PRT одним из первых начало работать с новыми медиа и является организатором крупнейшей индустриальной конференции по digital-маркетингу IZMENI SOZNANIE. PRT Edelman Affiliate ежегодно занимает высокие строчки отраслевых рейтингов (PR и SMM), являясь одним из наиболее профессиональных игроков рынка коммуникаций и участником Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Агентство обладает наградами таких фестивалей и конкурсов, как: Red Apple, The SABRE Awards, EFFIE, Cannes Lions. Среди клиентов: Xiaomi, HP, Sephora, Nike, Mars, Unilever, Nestle, PepsiCo, Bayer, Diageo, Sony, KIA, Sonos, Lexus, BSH Group, Pirelli, METRO Cash & Carry, Siebel, Scania, Martell, Гедеон Рихтер, Activision и многие другие.
Важные факты
Год основания: | 1998 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Глеб Сахрай Управляющий директор - Ксения Барышникова Руководитель Digital-подразделения - Сергей Артемов Руководитель PRT Lab - Артём Давыдовч Руководитель подразделения интегрированных коммуникаций - Анастасия Кузнецова |
PRT на карте
Поделитесь страницей "PRT - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «PRT», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.