Sorry Guys Media - о компании
Бюро проектных решений Sorry, Guys. Media («Сорри Гайз Медиа») было основано в 2017 году в Москве и сегодня главной задачей бюро является разработка и реализация специальных проектов для эффективного кроссмедийного продвижения брендов в цифровой среде, на мобильных платформах и в социальных сетях. Основные виды услуг:Digital – специальные проекты и интеграции, веб-дизайн и разработка контента. Mobile & Social – разработка и продвижение брендов в социальных сетях и приложениях.Бюро является продавцом и производителем цифровых и кроссмедийных специальных проектов издательского дома Moscow Times (Men’s Health, Women’s Health, National Geographic). Также Sorry Guys Media работает с такими площадками, как «НОЖ», KudaGo, TimeOut, Inc, «Коммерсант» и другими. В 2018 году компания заняла 2-ое место в номинации «Спецпроекты» на премии издания Adindex. Среди клиентов: Nestle, Faberlic, Weleda, Hugo Boss, Swarovski, Puma, Газпромнефть, Accor, Dubai, KLM, МТС, Huawei, HP, Yota, Cetaphil, McDonald’s, Кагоцел, МИР, Сбербанк, Renault, Lexus, Nissan, Rockwool, Purina, Lipton, Gorenje и другие.
Важные факты
Год основания: | 2017 |
Ключевые фигуры: | Креативный директор - Сергей Горпенко Коммерческий директор - Юлия Фоменкова Продакшн-директор - Денис Красноперов |
Sorry Guys Media на карте
Поделитесь страницей "Sorry Guys Media - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Sorry Guys Media», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.