Spectrium - о компании
Indoor-оператор Spectrium («Спектриум») был создан в 2017 году в Москве и сегодня предоставляет сеть собственных рекламных цифровых конструкций BrandBoard, охватывая более 150 бизнес-центров Москвы. Spectrium и BrandBoard являются частью компании «ИнвестПро». Ключевая специализация — демонстрация indoor-рекламы на цифровых экранах в бизнес-центрах (DooH), с реальным трекингом аудитории и возможностями для ретаргетинга, установка брендированных зон. Возможности и преимущества рекламной сети:Релевантная аудитория — возможность оценки аудитории и получения детальной аналитики. Programmatic Buying — покупка аудитории в автоматизированном режиме, с оптимизацией рекламного бюджета. Продуманные локации — лучшие бизнес-центры, продуманные локации с высоким трафиком.Платформа BrandBoard позволяет максимально точно взаимодействовать с аудиторией и максимально эффективно размещать рекламные сообщения. Примеры реализованных кампаний: Delivery Club МегаФон KFC Технологии анализа аудитории:Face Recognition (система распознавания лиц) позволяет с максимальной точностью определять аудиторию для таргетированной рекламы. Wi-Fi сенсоры — анализ аудитории с помощью аналитики MAC-адресов.Презентация агентства: Среди клиентов: Тинькофф, Достависта, PSN Group, GetIntent, Red Bull, Nestle, IQOS, HP, Delivery Club, KFC, МегаФон, JBL, Dolce Gusto, Dongfeng, Хлебпром (Dr.Korner) и другие.
Важные факты
Год основания: | 2017 |
Число сотрудников: | 150 офисов |
Ключевые фигуры: | Руководитель проекта - Владимир Баринов |
Spectrium на карте
Поделитесь страницей "Spectrium - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Spectrium», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.