SPN Communications - о компании
Агентство SPN Communications (Фабрика коммуникаций SPN) было основано в 1990 году в Санкт-Петербурге как филиал шведского агентства Florman Information AB, затем преобразовалось в SPN Granat. С 2005 по 2013 годы агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications. В 2015 году агентство вошло в ТОП-3 Национального рейтинга коммуникационных компаний. Сегодня головной офис агентства находится в Москве. Фабрика коммуникаций SPN занимается проектами в сферах событийного менеджмента, PR, рекламы, digital influence, аналитики и мониторинга. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы (Казахстан), а также SPN Communications обладает подразделениями в 20 крупнейших городах России. Полный комплекс коммуникационных услуг:Маркетинговые коммуникации Медиакоммуникации Организация специальных мероприятий Внутренние коммуникации Антикризисный PR Public affairs Government relations Коммуникационный консалтинг Аналитика и мониторинг Дизайн и креативные решения Digital – проведение рекламных кампаний, разработкаОбщий штат сотрудников – свыше 250 человек (120 – в Москве, 70 – в Санкт-Петербурге). Команда агентства имеет большой опыт работы во всех современных областях массовых коммуникаций. Располагая накопленными ресурсами и компетенцией, агентство проводит информационные кампании любого масштаба и сложности. Основные направления деятельности:Разработка комплексных коммуникационных кампаний Брендинг, разработка и вывод на рынок новых торговых марок для сегментов В2В и В2С Разработка ATL-, BTL- и TTL-стратегии и тактики «под ключ» Креатив «полного цикла»: ТВ-ролики, радиореклама, печатная реклама, POS-материалы, нейминг, написание слоганов, нестандартные креативные решения Абонентское коммуникационное обслуживание торговых марок Медиапланирование и размещение рекламы Компетенции в области медиакоммуникаций:Создание и сопровождение информационных поводов Паблисити нового товара или услуги при выводе на рынок, в малобюджетных проектах, представление сложного продукта Организация и проведение media events Создание пула лояльных журналистов по определенной тематике Мониторинг СМИ и пресс-клипинг Регулярная медиа-аналитика (еженедельно или ежемесячно) Формирования интереса изданий к комментариям со стороны официальных спикеров, темам возможных редакционных статей Подготовка спикеров компании для работы на PR-мероприятиях Подготовка рекомендаций по участию экспертов компании в профильных круглых столах и отраслевых конференциях в качестве спикеров Продвижение первых лиц компании Разработка статейDigital influence (влияние в цифровой среде):Стратегическое планирование Креатив для интегрированных маркетинговых кампаний Проведение рекламных digital-кампаний Создание промо-сайтов, приложений для соц.сетей Разработка приложений для iOS, Android, Windows Phone, Windows8, MacOSX Развитие и продвижение в социальных медиаНаграды и достижения: SPN Communications является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA. SPN Communications обладает престижными наградами различных фестивалей и конкурсов: IPRA Golden World Awards, SABRE Awards, IABC Gold Quill Awards, Идея!, Cannes Lions, Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Professional Achievement Awards и других. В 2020 году агентство заняло 3-е место на ежегодном конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР». Среди клиентов: Альфа-Банк, AMD, Билайн, ИКЕА, Nokia, Tuborg, Сбербанк, GE Money Bank, Ford, Sky Express, Shell, Полушка, NatFood, Nokia, Юлмарт, Novartis, Pfizer, Djarum, Schneider Electric, ГТК «Россия», КИТ Финанс, LG, Toyota, Кировский завод, British American Tobacco, Henkel, Coca-Cola, Башнефть, Bridgestone, МТС и многие другие. Генеральный директор – Андрей Баранников, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Важные факты
Год основания: | 1990 |
Ключевые фигуры: | Зам. ген. директора - Анжела Грачева, Александра Ермакова, Сергей Сбитнев, Ирина Синельникова, Екатерина Трофимова Директор офиса в Санкт-Петербурге – Сергей Калинчук Креативный директор - Алексей Задунайский |
SPN Communications на карте
Поделитесь страницей "SPN Communications - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «SPN Communications», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.