Universal McСann - о компании
Медиабаинговое агентство Universal Mccan (UM Russia, Юниверсал Медиа) было открыто в 2001 году и на территории России является частью группы АДВ, а на международном уровне входит в рекламно-коммуникационный холдинг IPG Mediabrands. UM Russia имеет представительства в Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане. Компания UM Russia специализируется на глобальных рекламных закупках и осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности. Агентство занимается разработкой рекламных кампаний со сложными целевыми аудиториями и сегментами, обладая значительным опытом в таких категориях, как: ритейл, фармацевтика, электроника, финансы, товары для автомобилей и др. Награды и достижения: UM входит в рейтинг крупнейших агентств по объему закупок рекламы в России. Проекты агентства были многократно удостоено наград престижных фестивалей и конкурсов Red Apple, Microsoft Global Agency Excellence Award, McCann Worldgroup Excellence Award, Intel Media Innovation Award, КМФР. Среди клиентов: О’КЕЙ, Дымов, М.Видео, EGIS, Lenovo, МегаФон, OPPO, Hoff, GoodYear, British American Tobacco, American Airlines, TEVA, Conde Nast, ExxonMobil, GoodYear, Перекрёсток, Sun Interbrew, Johnson & Johnson, Юнимилк, Glaxosmithcline, Intel, MasterCard, Microsoft, Western Union и другие.
Важные факты
Год основания: | 2001 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Мария Гаврилова Директор по планированию - Андрей Новиков Руководитель отдела спонсорства и спец.проектов - Екатерина Косенко Директор по закупкам ТВ и радио - Камиля Хаджиахметова |
Universal McСann на карте
Поделитесь страницей "Universal McСann - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Universal McСann», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.