АRTCOM - о компании
Независимое рекламное агентство АRTCOM (Артком) было основано в 1998 году в Москве, а с 2003 года входит в сеть Worldwide Partners (WP). Cегодня агентство является крупным игроком на рынке медиабаинга. Агентство реализует рекламные кампании на пересечении медиа, digital и креатива, принимая участие в глобальных проектах. За плечами Аrtсom более 850 реализованных кампаний. Основные виды услуг:Классические медиа — размещение на ТВ и радио, в наружной и indoor-рекламе, в прессе. Digital — видеоролики, Programmatic закупки, SMM, контекстная и нативная реклама. Креатив — сценарии, принты, промо-сайты, коммуникационные платформы и активации. Видео-продакшн — производство и посев рекламного видео.Преимущества агентства:Стратегия, технологии и закупки Вовлеченность, гибкость, ответственностьС одной стороны это аналитика, алгоритмы и оптимизация, а с другой ответственность, творческая смелость и партнерский подход. Награды и достижения:АРТКОМ входит в ТОП-10 независимых агентств России по медиа-биллингу, Sostav.ru, 2016 Медийный оборот 2.1 млрд рублей, Sostav.ru, 2016 Сильнейший маркетинговый и стратегический бэкграунд агентства Проверенные инструменты медиапланирования и оптимизации в TV и Digital Базы данных Mediascope, статусы Google Premium Partner и Сертифицированный партнер Яндекс. Собственные creative & production отделы Международная экспертиза сети Worldwide PartnersСреди клиентов: Технониколь, 1С, HH.ru, Северсталь, Vileda, МакФа, ФудСити, Аква Марис, Фуд Сити, ТЦ 'Ривьера', WD, Газпромбанк, Красная Линия, John Frieda, Vegeta, Vici, Fresh Step и многие другие.
Важные факты
Год основания: | 1998 |
Число сотрудников: | 50 |
АRTCOM на карте
Поделитесь страницей "АRTCOM - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «АRTCOM», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.