Национальный Рекламный Альянс - о компании
Национальный Рекламный Альянс («НРА», National Advertising Alliance) был учрежден в 2016 году как совместное предприятие медиахолдингов «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа». «НРА» размещает федеральную и региональную рекламу на крупнейших телеканалах, среди которых: Первый канал, Россия 1, Россия 24, НТВ, СТС, ТНТ, Пятый канал, РЕН ТВ, Че!, Пятница, МатчТВ, Мир, РБК, Супер, Домашний, Карусель, МузТВ, Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport, TLC и другие, а также реализует контентные и спонсорские проекты. Цель НРА — создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.
Важные факты
Год основания: | 2016 |
Ключевые фигуры: | Генеральный директор - Алексей Толстоган Заместитель гендиректора по продажам - Елена Лобачева Заместитель гендиректора по развитию онлайн-продаж - Наталья Дмитриева |
Национальный Рекламный Альянс на карте
Поделитесь страницей "Национальный Рекламный Альянс - о компании" в Социальных сетях
Оцените компанию «Национальный Рекламный Альянс», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.