Заказать crm: построение устойчивых отношений с клиентами

Цель: освоить навыки эффективного построения отношений с клиентами и использования клиентской базы, при помощи современных информационных технологий. Тренеры: • Специалист по технологиям продаж - Новикова Гали • Специалист по информационным технологиям - Анисимов Виктор • Директор компании «Волгософт» - Белов Александр Продолжительность: 14 часов. Целевая группа: руководители фирм и предприятий, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, специалисты по работе с клиентами Задачи: • изучение основных инструментов работы с клиентской базой, принципов построения эффективной базы данных; • освоение методов сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации при построении отношений с клиентами; • изучение способов повышения лояльности клиентов; • выявление способов выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами; изучение возможностей применения целевого управления: Программа тренингового семинара: 1. CRM как подход. Технологии управления отношений с потребителями. Организация процессов работы с клиентами: Клиентская лояльность как актив. 2. Формирование лояльности. Концепция формирования лояльности. 3. Структура клиентской базы. CLV- пожизненная стоимость потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин потери клиентов. 4. Использование клиентской базы в технологии CRM. Технология контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов. Планирование и стоимость контактов. Стратегии коммуникаций. 5. Структура и техника построения клиентской базы данных (БД). Формализация клиентской базы - кодирование сегментов. Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД, актуализация. 6. Прямые продажи: организация и контроль. Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж. Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и контроля менеджеров. 7. Программы увеличения лояльности клиентов. Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения устойчивых отношений с клиентами. Техника построения отношений с клиентами. 8. Построение эффективного бизнеса через целевое управление. Принципы целевого управления компанией. Система вознаграждения по результатам. Повышение устойчивости и эффективности бизнеса. Передача полномочий по управлению компанией наемному руководителю без потери контроля над компанией. Внедрение системы целевого управления в организации.
Предложения похожие на CRM: Построение устойчивых отношений с клиентами
Разработчик: 1С Тип поставки: Физическая Тип лицензии: Лицензия на 1 пользователя Срок действия лицензии: БессрочноАртикул118687495Тип программыторговляНазвание программы1С:ПредприятиеСрок действия лицензии8Тип поставкитолько лицензия
Разработчик: 1С Тип поставки: Электронная Тип лицензии: Лицензия на 1 пользователя Срок действия лицензии: БессрочноАртикул2524072374Тип программыторговляНазвание программы1С:ПредприятиеСрок действия лицензии8Тип поставкитолько лицензия
Реле времени, таймером которого можно управлять с помощью внешнего потенциометра. • Настраиваемое время от 0,1 с до 10 дней (10 диапазонов) • Универсальное напряжение питания ≅12…240В • 10 функций: 5 временных функций, регулируемых напряжением питани...
Реле времени, таймером которого можно управлять с помощью внешнего потенциометра • Асимметрический циклователь • Настраиваемое время: от 0,1 с до 10 дней (10 диапазонов) • Универсальное напряжение питания: ≅12…240В • Выходной контакт: 1 переключающий...
Психрометр для коптильных камер от компании КФТЕХНО Предназначен для измерения температуры и относительной влажности в термокамере. Работа психрометра основана на зависимости разностей температур сухого и «смоченного» термодатчика с целью последующег...
Поделитесь страницей "CRM: Построение устойчивых отношений с клиентами" в Социальных сетях
Оцените товар «CRM: Построение устойчивых отношений с клиентами», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.