керосин авиационный

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «керосин авиационный», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать керосин авиационный

керосин авиационный
"керосин авиационный Керосин ТС-1 авиационный (ГОСТ 10227-86) получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом. Для приведения топлива к требованиям стандарта по составу общей или меркаптановой серы применяют либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию. Основные эксплуатационные характеристики: хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства. Область применения: предназначен для использования в самолетах дозвуковой авиации. Технические характеристики: Плотность при 20°С - не менее 780 кг/м3. Температура начала перегонки - 150 °С. 10% отгоняется при температуре - не выше 165°С. 50% отгоняется при температуре - не выше 195°С. 90% отгоняется при температуре - не выше 230°С 98% отгоняется при температуре - не выше 250°С Кинематическая вязкость: при 20°С, не менее 1,3 (1,3) мм2/с (сСт). Кинематическая вязкость: при -40°С, не более 8 мм2/с (сСт). Низкая теплота сгорания - не менее 43120 кДж/кг. Высота некоптящего пламени - не менее 25 мм. Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 0,7. Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,5. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле - не ниже 28 °С Температура начала кристаллизации - не выше -50 °С Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, концентрация осадка мг на 100 см3 топлива, не более 18. Массовая доля ароматических углеводородов - не более 22 %. Массовая доля общей серы - не более 0,2 %. Массовая доля меркаптановой серы - не более 0.003 % Испытание на медной пластинке при 100°С, 3 ч. выдерживает. Зольность - не более 0,003 %."

Предложения похожие на керосин авиационный

Нагрузочный модуль (авиационный) НМ-А-400-Т200-400

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 400 кВт (~400 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 40 штВозможные варианты: люб...

Нагрузочный модуль (авиационный) НМ-А-700-Т200-400

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 700 кВт (~700 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 14 штВозможные варианты: люб...

Нагрузочный модуль (авиационный) НМ-А-800-Т200-400

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 800 кВт (~800 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 80 штВозможные варианты: люб...

Нагрузочный модуль (авиационный) НМ-А-1000-Т200-400

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 1000 кВт (~1000 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 100 штВозможные варианты:Н...

Нагрузочный модуль (авиационный) НМ-А-1250-Т200-400

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 1250 кВт (~1250 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 125 штВозможные варианты:Н...

Поделитесь страницей "керосин авиационный" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Воронежская область
Адрес
Воронеж, ул. Хользунова, д. 4, оф. 301
Телефон
+7 (906) 6771006