Конструкция шаровых кранов не является новинкой и известна уже более 100 лет, однако в ранних вариантах она не обеспечивала плотного перекрытия прохода среды из-за трудности её обеспечения металлическими поверхностями шаровой пробки и сёдел корпуса. Появл

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Конструкция шаровых кранов не является новинкой и известна уже более 100 лет, однако в ранних вариантах она не обеспечивала плотного перекрытия прохода среды из-за трудности её обеспечения металлическими поверхностями шаровой пробки и сёдел корпуса. Появл», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать конструкция шаровых кранов не является новинкой и известна уже более 100 лет, однако в ранних вариантах она не обеспечивала плотного перекрытия прохода среды из-за трудности её обеспечения металлическими поверхностями шаровой пробки и сёдел корпуса. появл

Конструкция шаровых кранов не является новинкой и известна уже более 100 лет, однако в ранних вариантах она не обеспечивала плотного перекрытия прохода среды из-за трудности её обеспечения металлическими поверхностями шаровой пробки и сёдел корпуса. Появление и внедрение в арматуростроение таких материалов как фторопласт, синтетических каучуков для изготовления сёдел привели к началу широкого использования шаровых кранов. Новые материалы позволили обеспечить плотность закрытия и существенно снизить усилия, необходимые для управления краном.

Предложения похожие на Конструкция шаровых кранов не является новинкой и известна уже более 100 лет, однако в ранних вариантах она не обеспечивала плотного перекрытия прохода среды из-за трудности её обеспечения металлическими поверхностями шаровой пробки и сёдел корпуса. Появл

Обзор балансировочных, регулирующих шаровых кранов и кранов с комбинированным присоединением ТМ Маршал

Предлагаем Вашему вниманию обзор балансировочных, регулирующих шаровых кранов и кранов с комбинированным присоединением ТМ Маршал.https://www.youtube.com/watch?v=7ucA9DOOU_o

Универсальный блокиратор шаровых кранов и затворов с ручным управлением AR-8212

Универсальный блокиратор шаровых кранов и затворов с ручным управлением • Для кранов с 1/2&quot;…4&quot;, F1/2&quot;…F4&quot; и дисковых затворов типа КР-Б4 • Рукоятка: ширина < 43 мм, max толщина < 30 мм • Максимальная длина кронштейна: 170 мм • Уда...

Ручной привод-дублер для шаровых кранов с пневмоприводом ППР РПДП

Ручной дублер для шаровых кранов с пневмоприводом ППР • Угол поворота штурвала: 90°± 5° • Диаметр колеса: 180...500 мм • Посадочное отверстие крана: 14×14 мм, 17×17 мм, 22×22 мм, 27×27 мм, 36×36 мм, 46×46 мм • Передаточное соотношение: 26:1, 28:1, 38...

Блокираторы шаровых кранов AR-8210, AR-8211

Блокираторы шаровых кранов • AR-8210: для кранов с 1/4&quot;...21/4&quot; • AR-8211: для кранов с 2&quot;...8&quot; • Не проводящие тепло, электричество • Нерастворимые, неломающиеся -Стоимость: от 1728 до 3528 руб.

Переходники для кранов и затворов ПП44

Переходники для уменьшения посадочного размера приводов, присоединяемых к кранам и затворам КПР • Типоразмер: от 11/7 до 46/36 мм • Материал: сталь (П44) или усиленная сталь (П44-Н) • Тип: «квадрат-квадрат» -Стоимость: от 94 до 2412 руб.

Поделитесь страницей "Конструкция шаровых кранов не является новинкой и известна уже более 100 лет, однако в ранних вариантах она не обеспечивала плотного перекрытия прохода среды из-за трудности её обеспечения металлическими поверхностями шаровой пробки и сёдел корпуса. Появл" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Ленинградская область
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Якорная, д.16, лит. А
Телефон
+7 (812) 7004322