Manzana xRM Service | Управление сервисным обслуживанием

RU-1000 Рейтинг
Оценки и отзывы

Оцените товар «Manzana xRM Service | Управление сервисным обслуживанием», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.






Заказать manzana xrm service | управление сервисным обслуживанием

Manzana xRM Service | Управление сервисным обслуживанием
"Специализированное решение Manzana xRM Service "Управление сервисным обслуживанием" предназначено для компаний, оказывающих услуги по сервисному сопровождению клиентов. Manzana xRM Service позволяет сделать процесс обслуживания клиентов более прозрачным, удобным и контролируемым, а также предоставляет клиентам возможности для самообслуживания. Основные возможности Manzana xRM Service разработано специалистами компании Manzana Group на базе современных программных продуктов Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и методологии ITIL, опираясь на опыте постановки деятельности сервисных служб в различных компаниях, включая работу по поддержке клиентов и дилерских сетей в крупных международных компаниях. Решение включает возможности по: регистрации запросов, включая автоматический прием и регистрацию заявок по электронной почте или через интернет; учету работ по запросам и их маршрутизация внутри службы поддержки; контролю сроков исполнения работ и система оповещения о наступлении или не наступлении в определенный период тех или иных событий в отношении обращения клиента; учету объема работ по договорам сервисного обслуживания; формированию и ведению базы знаний; использованию веб-портала для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний, хранилищу документов."

Предложения похожие на Manzana xRM Service | Управление сервисным обслуживанием

1C 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром Арт.

В раздел 1С:услуги включены продукты для автоматизации работы предприятий сферы услуг, такие, как 1С:SPA-Салон, 1С:Автосервис, 1С:Предприятие 8.Артикул4118671513Тип программыуправление предприятиемНазвание программы1С:ПредприятиеСрок действия лицензи...

1С Предприятие 8. 1С Управление сервисным центром 8

Решение предназначено для успешной работы по вводу, систематизации и учету данных на предприятиях, занимающихся обслуживанием бытовой, компьютерной и оргтехники, разнообразного оборудования, и оказывающим услуги по послепродажному обслуживанию, включ...

Отраслевые решения Отраслевые решения 1С:Предприятие 8. тоир Управление ремонтами и обслуживанием оборудования / 4601546050236

1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием, клиентская лицензия на 1 рабочее местоАртикул3008370612Тип программыуправление предприятиемНазвание программы1С:ПредприятиеСрок действия лицензии8Тип поставкитолько лицензия

Отраслевые решения Отраслевые решения 1С:Предприятие 8. тоир Управление ремонтами и обслуживанием оборудования / 4601546050243

1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием, клиентская лицензия на 5 рабочих местАртикул3734071334Тип программыуправление предприятиемНазвание программы1С:ПредприятиеСрок действия лицензии8Тип поставкитолько лицензия

1С Предприятие 8. 1С 1С тоир Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 8

Решение предназначено для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для всех подразделений, имеющих какое-либо отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию.Производитель1САртикул3953386619Типо...

Поделитесь страницей "Manzana xRM Service | Управление сервисным обслуживанием" в Социальных сетях

Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Московская область
Адрес
Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 5
Телефон
+7 (495) 9210838