Заказать общепромышленные электродвигатели аир

"Электродвигатели АИР - унифицированная серия асинхронных электродвигателей. Серия АИР охватывает диапазон мощностей от 0,06 до 315 кВт. В настоящий каталог вошли 17 габаритов двигателей, характеризуемых значениями высоты оси вращения от 50 до 355 мм и частотами вращения 3000, 1500, 1000, 750 мин. Синхронный электродвигатель АИР или синхронная машина, работает в режиме двигателя. Статор синхронного электродвигателя АИР несёт на себе многофазную (чаще всего трёхфазную) якорную обмотку. На роторе расположена обмотка возбуждения, имеющая такое же число полюсов, как и обмотка статора. Обмотка статора подключается к сети переменного тока, а обмотка ротора (в большинстве конструкций синхронного электродвигателя аир) — к источнику постоянного тока. В результате взаимодействия магнитных полей статора и ротора возникает крутящий момент, под действием которого ротор вращается синхронно с вектором напряжённости магнитного поля статора. Для возбуждения синхронного электродвигателя аир используют генераторы постоянного тока (имеющие общий вал с двигателем) либо тиристорные выпрямители, обеспечивающие более высокую (по сравнению с электромашинными возбудителями) надёжность работы двигателя. Синхронного электродвигателя АИР малой мощности (до 2 квт) иногда возбуждают постоянными магнитами или реактивным током статора (реактивные электродвигатели без обмотки возбуждения на роторе). Известны следующие способы пуска синхронного электродвигателя иар в ход: с помощью вспомогательного двигателя, частотный и асинхронный. В первом случае синхронный электродвигатель АИР с отключенной нагрузкой разгоняется до синхронной частоты вращения вспомогательным пусковым двигателем небольшой мощности. При частотном пуске плавно изменяется (увеличивается) частота напряжения в статорной обмотке. При асинхронном способе пуска (получившем наибольшее распространение) вращающий электромагнитный момент возникает в результате взаимодействия магнитного поля статора с полем тока, наведённого в пусковой обмотке или в теле ротора; обмотку возбуждения при этом замыкают накоротко или на разрядный резистор. По достижении ротором установившейся частоты вращения, близкой к синхронной, обмотку возбуждения размыкают и подсоединяют к источнику постоянного тока. Синхронизирующий момент обеспечивает вхождение двигателя в синхронизм. Устойчивый синхронный режим работы двигателя возможен при равенстве электромагнитной и механической (тормозящей) мощностей. В случае, если мощность нагрузки превосходит электромагнитную, двигатель выходит из синхронизма и останавливается. Нарушение синхронной работы двигателя может быть вызвано также снижением напряжения в сети или уменьшением тока возбуждения."
Предложения похожие на Общепромышленные электродвигатели АИР
Общепромышленные промежуточные реле серии KIPPRIBOR RPИспользуются в качестве развязывающего (согласующего) элемента между управляющим устройством (терморегулятором, контроллером и пр.) и коммутационным элементом исполнительного устройства, а также д...
Линейка устройств плавного пуска УПП2 обеспечивает управление пуском и остановкой электродвигателей мощностью до 110 кВт в режиме плавного нарастания напряжения и разработана для использования с внешним устройством защиты электродвигателя. Преимущест...
Однофазные ТТР HD-xx44.ZD3 и HD-xx44.ZA2 являются на сегодняшний день самыми универсальными и наиболее востребованными в современной промышленности. Благодаря своим конструктивным особенностям и широкому диапазону коммутируемых токов реле этих серий ...
Датчик давления модели АИР-20А/М2 применяется для непрерывного преобразования значений избыточного давления, давления разряжения, разности давлений, абсолютного давления, избыточного давления-разряжения и гидростатического давления (уровня) жидких иО...
Поделитесь страницей "Общепромышленные электродвигатели АИР" в Социальных сетях
Оцените товар «Общепромышленные электродвигатели АИР», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.