Заказать поводок вала

"Изделие - "Поводок вала" Э136.3746.01. Применяется в узлах "Кардан внешний привода тягового электродвигателя": Э1275.37.02.00СБ - электровозы ЧС-2, ЧС2К, ЧС-2Т, ЧС-7, ЧС-6, ЧС-200 Э2260.37.06.00 - электровоз ЧС-7 Технические характеристики: Габариты готового изделия 365х200х115 мм Масса готового изделия 18,5 кг Профиль шлицевого соединения по ЧСН 01.4933 Модуль шлицевого соединения m 1,5 Количество зубьев z 58 Угол профиля ?д 27,5° Материал изделия сталь 30 ХН3А ГОСТ 4543-71 Термообработка термоулучшение ПВ 255-280 Условия приобретения и заказ При наличии детали на складе отгрузка производится в течение 5 дней с момента оплаты. Изготовление деталей под заказ от 30 дней. Возможна доставка по России и странам ближнего зарубежья. Верхняя шестерня ведущая; она получает вращение от коленчатого вала через шестеренную передачу и зубчатую муфту, поводок которой насажен на шлицы хвостовика оси верхней шестерни и закреплен на ней гайкой. На другом конце этой оси установлен шариковый подшипник, предназначенный для восприятия осевой силы, возникающей при работе насоса. Своим наружным кольцом подшипник упирается в поршень. К торцовой части между поршнем и крышкой подведено масло из нагнетательной полости насоса. Давление масла на поршень создает силу, противодействующую осевой силе шестерни. На нагнетательном патрубке насоса установлен в корпусе предохранительный клапан с пружинами. Гайкой клапан отрегулирован на открытие при давлении масла 0,55 МПа. При открытом клапане масло из нагнетательной полости насоса сбрасывается в картер двигателя. Холодильник масла установлен для охлаждения масла всей системы. Применяют два типа холодильников — водомасляные теплообменники или масловоздушные секции. В водомасляном теплообменнике для охлаждения масла используют промежуточный теплоноситель — воду из системы охлаждения двигателя; вода в свою очередь охлаждается в водовоздушных секциях наружным воздухом. В масловоздушных секциях масло охлаждается наружным воздухом без использования промежуточного теплоносителя. Преимущественное распространение получило охлаждение масла в водомасляном теплообменнике вследствие более надежной работы водовоздушных секций по сравнению с масловоздушными, особенно при низких наружных температурах. В корпусе теплообменника размещен трубный пучок. Он состоит из передней и задней трубных досок, в отверстиях которых закреплены оребренные трубки. Внутри трубок протекает охлаждающая вода, а снаружи трубки омываются поперечным потоком масла."
Предложения похожие на Поводок вала
Артикул: EK007329 Оптовая категория цен действует на все товарные позиции в счете, при общей сумме 50000р. Крупнооптовая категория цен действует на все товарные позиции в счете при общем сумме 100000р.
Артикул: EK007328 Оптовая категория цен действует на все товарные позиции в счете, при общей сумме 50000р. Крупнооптовая категория цен действует на все товарные позиции в счете при общем сумме 100000р.
Набор инструментов предназначен для извлечения манжетного уплотнения промежуточного вала АКПП модификации ZF 5HP19. Использование данного съемника гарантирует не только культуру процесса починки АКПП, но также позволяет экономить время ремонтных рабо...
Приспособление представляет собой съемник подшипника рулевого механизма грузовых автомобилей SCANIA 320/340. Съемник также можно использовать как оправку для замены уплотнения ГУР автомобиля SCANIA.Артикул1724145192
Специальный съёмник предназначен для демонтажа промежуточного вала КПП. Инструмент представляет собой упорную платформу. В комплектацию входит специальный гидроцилиндр. Насос в комплект поставки не входит. Упорная часть крепится в штатные места корпу...
Поделитесь страницей "Поводок вала" в Социальных сетях
Оцените товар «Поводок вала», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.