Привод механизма передвижения крана ПК-6.3-30
Заказать привод механизма передвижения крана пк-6.3-30
Механизмами передвижения называются механизмы, обеспечивающие, как правило, горизонтальное движение грузоподъемной машины или ее части (тележки), или (что реже) движение по наклонному пути. В зависимости от типа грузоподъемной машины различают механизмы передвижения для рельсового, безрельсового и канатного путей. Рельсовый путь имеют мостовые, козловые, консольные, велосипедные, портальные, башенные и железнодорожные краны, мостовые перегружатели, а также передвижные тали и тележки. Для безрельсового пути предназначаются стреловые краны на пневмоколесном, гусеничном и редко на шагающем ходах. Канатный путь имеют тележки кабельных и поворотных кранов. Для рельсового пути используют два типа механизмов передвижения: с приводными колесами — первый тип и с канатной или цепной тягой — второй тип. Все элементы механизма передвижения первого типа размещены на движущейся раме грузоподъемной машины или тележки. Механизм передвижения второго типа отличается установкой двигателя и передач за пределами тележки. Механизмы передвижения с приводными колесами в свою очередь подразделяются на механизмы для двухрельсовых путей и механизмы для однорельсовых путей. Большинство кранов и тележек передвигается по двухрельсовым путям. Однорельсовые пути имеют консольные и велосипедные краны, подвесные тележки и тали. 1. Основные схемы механизмов передвиженияА. Механизмы передвижения с приводными колесами В общем случае механизм передвижения с приводными колесами состоит из двигателя, системы передач и ходовой части с ходовыми колесами (катками). Механизмы передвижения тележек и кранов могут иметь ручной и машинный привод. Механизмы передвижения с ручным приводом. Ручной привод применяется на кранах, используемых на складах и производственных участках с ограниченным объемом работы. Обычно грузоподъемность таких кранов не выше 15—20 Т, пролет не более 14—17 м. Мостовые краны с ручным приводом в зависимости от грузоподъемности и величины пролета могут иметь однобалочную конструкцию моста из двутаврового профиля, по полкам которого передвигается каретка (кошка) с подвешенным к ней подъемным устройством, или мост двухбалочной конструкции с четырехтактовой тележкой (рис. 1). Механизм передвижения тележки смонтирован на раме 4, опирающейся на два ведущих (приводных) 3 и два ведомых (неприводных) 5 колеса. Ведущие колеса приводятся во вращение через зубчатую передачу 2 с тягового колеса 1 с тяговой цепью или с помощью рукоятки. Механизмы передвижения однобалочного и двухбалочного мостов содержат те же основные элементы.
Предложения похожие на Привод механизма передвижения крана ПК-6.3-30
Болт фундаментный с коническим концом тип 6.3 30 мм 3СП ГОСТ 24379.1-2012
Артикул1253988016Диаметр30ГОСТ24379.1-2012Марка3СП
Болт фундаментный с коническим концом тип 6.3 30 мм 09Г2С ГОСТ 24379.1-2012
Артикул4176792584Диаметр30ГОСТ24379.1-2012Марка09Г2С
Привод Somfy SONESSE 40 3/30
Тихий электропривод SONESSE 40 3/30ПроизводительSomfyАртикул2483255388
Привод Somfy Sonesse 40 RTS 3/30
Тихий электропривод SONESSE 40 RTS 3/30ПроизводительSomfyАртикул2447724965
Стиратель диагностических кодов неисправностей Emu-Max для Daf XF106, eas-3, 2014-2017, евро 5,6, версия 30.01
Стиратель диагностических кодов неисправностей (DTC) Emu-Max для Daf XF106, eas-3, 2014-2017, евро 5,6, версия 30.01 выполняет часть функций диагностического автосканера. А именно удаляет ошибки, возникшие на Вашем транспортном средстве в процессе эк...
Поделитесь страницей "Привод механизма передвижения крана ПК-6.3-30" в Социальных сетях
Контакты компании
Страна
Россия
Регион
Свердловская область
Адрес
Екатеринбург, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 1-Д
Телефон
+7 (343) 2069432
Оцените товар «Привод механизма передвижения крана ПК-6.3-30», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.