Железнодорожные машины в российских условиях эксплуатации
Основная задача, которая стоит перед российскими машиностроительными предприятиями, которые занимаются созданием железнодорожной техники, это проблема высокой производительности при малой массе оборудования. Так как при условиях российской действительности, когда интервал, выделенный на ремонт участка дороги такой маленький, что выполнить ремонт может только тяжелая путевая машина американского производства, необходимо перемещать это тяжелое оборудование очень быстро, чтобы освободить дорогу для проезда, например грузового состава с углем.
Естественно, что железнодорожники использует специально разработанные программы, которые на основе анализа расписания движения поездов планируют время и место ремонта, но даже такой подход недостаточно эффективен. Поэтому отечественные производители пошли по другому пути стараясь сконструировать максимально легкую и в тоже время производительную путевую машину, которую можно будет перемещать с рельсов для прохода поездов. Воплощением такого подхода стала новая МПРП.
Сейчас купить новую путевую машину можно у рязанского производителя путевой техники компании Росинвест, которая внесла несколько изменений в базовую версию, разработанную еще во времена СССР. Прежде всего, была расширена кабина, которая теперь может вмещать четырех человек, а сама кабина стала более звукозащищённой. Кроме того кабина МПРП комплектуется современными системами отопления и вентиляции, которые позволяют работать с комфортом при любых погодных условиях.
В новой версии МПРП произошла замена всего оборудования на современные аналоги с повышенной точностью. Добавились новые измерительные приборы в специальном шкафе. МПРП поставляется с более мощным генератором, его пиковая мощность составляет - 10 кВт. И это далеко не все отличия, по которым различаются старая и новая версии модели.
Плановое сервисное обслуживание путевых машин отечественного производства, таких как МПРП, выполняется на мощностях завода изготовителя. При этом владелец техники может рассчитывать на низкую стоимость технических осмотров и даже замену некоторых деталей по гарантии. В случае же если вы владелец иностранной техники, то, скорее всего вам придется проводить гарантийный ремонт собственными силами, так как компания производитель находится далеко от России.
Подобная перспектива остаться с неработающей техникой один на один пугает большинство потенциальных владельцев путевой техники. Как следствие все больше людей отдают предпочтение отечественному машиностроению.
Поделитесь страницей "Железнодорожные машины в российских условиях эксплуатации" в Социальных сетях