Иностранным производителя придется менять свое производство в России либо уходить с рынка

RU-1000 Рейтинг

В Минпромторге продвигают новые правила для иностранных атопроизводителей - производить двигатели и коробки передач в России.

Предлагается забыть о конкуренции и наладить совместное производство нужных узлов и деталей. Государство вводит новые правила игры, а рассчитывать на льготы смогут только те, кто их примет. Под вопрос поставлено и количество марок, присутствующих в России.

Преференции получат только те, кто подпишет индивидуальные "Специальные инвестиционные контракты" (СПИКи), а также те, кто согласится работать в рамках правительственного постановления №719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", - об этом рассказал на дилерской конференции РОАД замминистра промышленности и торговли Александр Морозов.

"Чтобы подтвердить, что автомобили локализованы, в России необходимо совершать следующие операции: штамповка, сварка, окраска, сборка, - рассказал представитель Минпромторга. - Кроме того, ты должен производить в России двигатели, и этот процесс должен включать сборку и настройку. Или же ты должен производить в России автоматические коробки передач. В идеале делать в России и то и другое.

Мы хотим, чтобы эти важные агрегаты - двигатели и автоматические коробки передач - производили у нас.

При этом мы понимаем, что окупаемость сборочного производства - это 200 тыс. автомобилей, а окупаемость завода по производству автоматических коробок передач - 500 тыс. автомобилей. Конечно, нужны объемы. Поэтому мы предложили автокомпаниям объединиться и организовывать совместное производство агрегатов".

"Мы хотим, чтобы те, кто называет себя автопроизводителями, действительно производили, а не ввозили продукцию в Россию, - сказал Морозов. - Должен быть стимул. Поэтому мы считаем, что подписанные соглашения должны закончить свое действие в 2017-2019 годах".

Еще одной важной мыслью, который поделился высокопоставленный представитель Минпромторга, стало пресыщение авторынка количеством его участников. Морозов ясно дал понять: на всех льгот и преференций не хватит.

"При объеме рынка примерно в 1 млн проданных автомобилей в год, для производства этого количества автомобилей и обеспечения нормальной конкуренции нам нужно три, максимум четыре игрока", - заявил чиновник.

Тот, кто останется на рынке, получит доминирующее положение. Качество запчастей российских поставщиков будет расти, и нужно быть в этом рынке на старте, потому что через пять лет на него будет невозможно зайти.



Дата: 21.10.2016
Источник: https://news.yandex.ru/

Поделитесь страницей "Иностранным производителя придется менять свое производство в России либо уходить с рынка" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании