ABB разработала новое зарядное устройство для железнодорожного транспорта
Компания ABB на выставке InnoTrans в Берлине (Германия) представит зарядное устройство нового поколения с технологией полупроводника на основе карбида кремния (SiC). Устройство применимо для всех типов железнодорожного транспорта.
Аккумуляторные батареи поезда обеспечивают питание наиболее важных систем, например, систем управления. Новое компактное зарядное устройство серии Bordline BC входит в состав линейки вспомогательных автономных преобразователей ABB и совместимо со всеми стандартными уровнями напряжения аккумуляторов на железнодорожном транспорте.
Размер нового устройства не превышает размера обувной коробки – 360 х 220 мм, что примерно в 10 раз меньше и на 80% легче устройств предыдущего поколения. Еще одной его отличительной особенностью является высокая плотность мощности, которая составляет 1 кВт на литр/кг – это в 15 раз выше, чем у устройств предыдущего поколения.
Зарядное устройство серии Bordline BC создан на платформе проверенной модульной конструкции ABB с применением (впервые) карбида кремния. Благодаря своим характеристикам проводимости карбидокремниевые силовые полупроводниковые технологии позволяют добиться высоких показателей плотности мощности и производительности, недостижимых при использовании традиционных кремниевых (Si) полупроводниковых приборов. Освоение технологии карбида кремния позволило значительно уменьшить размер и вес устройства, снизить требования по его охлаждению, а также повысить общую энергоэффективность системы.
Как сообщили в пресс-службе компании, новые высокоскоростные поезда от компании Stadler, используемые государственной организацией Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) на новом трансальпийском маршруте Цюрих-Милан, включающем Готардский базисный тоннель, будут оснащены новыми зарядными устройствами ABB.
Поделитесь страницей "ABB разработала новое зарядное устройство для железнодорожного транспорта" в Социальных сетях