Астраханцы пересели на рельсовый автобус

RU-1000 Рейтинг

Новый РА1 запущен в эксплуатацию на участке Астрахань – Олейниково протяжённостью 120 км. Это южное направление Приволжской дороги, граничащее с Северо-Кавказской.

Раньше здесь курсировал состав из одного вагона с локомотивом серии ТЭП70. «Мы бы его продолжали эксплуатировать, так как он обходился в два раза дешевле, чем стоят услуги рельсового автобуса, – рассказал заместитель генерального директора ОАО «Волгоградтранспригород» по экономике и финансам Александр Пятаков. – Но пассажирское вагонное депо Астрахань Приволжского филиала АО «ФПК», где обслуживали и ремонтировали арендованный состав на тепловозной тяге, ликвидируется, и мы приняли предложение Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава запустить РА1». Иначе состав пришлось бы порожняком гонять на обслуживание и ремонт в Волгоград или в Саратов, подменяя чем-то на время. Если «Волгоградтранспригород», перейдя на рельсовый автобус, теряет часть своей прибыли, то Приволжская дирекция моторвагонного подвижного состава, напротив, сокращает расходы, связанные с содержанием подвижного состава. «Нам не потребуется заключать договор на обслуживание и ремонт старого подвижного состава со сторонней организацией, – пояснил заместитель начальника Дирекции по экономике и финансам Дмитрий Швиденко. – Все расходы и доходы, связанные с содержанием РА1, будем контролировать самостоятельно. РА1 обслужат штатные слесари и локомотивные бригады Астраханского участка моторвагонного депо Волгоград. Также своими силами будем выполнять и капитальный ремонт». Технологию капитального ремонта РА1 осваивают специалисты моторвагонного депо Анисовка, чтобы во втором полугодии начать его производить не только для собственных нужд, но и для предприятий сети. Напомним, в прошлом году это депо первым в России начало выполнять капитальный ремонт РА2 в деповских условиях (раньше этот подвижной состав ремонтировали на Демиховском машиностроительном заводе). «Мы сможем запускать любое количество рельсовых автобусов вместо устаревших составов с локомотивами, – сказал ведущий инженер по безопасности движения Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Максим Мосиков. – Рельсовый автобус гораздо комфортнее, а главное безопаснее. В нём есть связь между пассажирами и локомотивной бригадой». Моторвагонники уже присматриваются к направлению Астрахань – Порт Оля, где пока нет железнодорожного пригородного сообщения. «Если руководство Астраханского региона пожелает заменить автотранспорт, обслуживающий данное направление, железнодорожным, мы обеспечим этот заказ. Для этого всё есть, в том числе возможность ремонтировать и содержать подвижной состав», – отметил начальник Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Михаил Жирун.



Дата: 06.06.2016
Автор текста: Инга Быкова
Автор фото: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1339435&archive=2016.06.06
Источник: http://www.gudok.ru

Поделитесь страницей "Астраханцы пересели на рельсовый автобус" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании