В Иране заинтересовались уральскими электровозами
Компания «Иранские железные дороги», возможно, приобретёт у завода «Уральские локомотивы» 40 электровозов. Об этом шла речь в ходе встреч губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева с руководством нескольких отраслевых министерств Исламской Республики Иран (визит делегации нашего региона в эту страну начался 18 апреля).
В 2015 году компания «РЖД Интернешнл» заключила с «Иранскими железными дорогами» контракт на электрификацию и модернизацию участка железной дороги. Также в рамках госкредита, выданного Россией Ирану, предусмотрена продажа большой партии электровозов.
— На основании данного контракта мы прорабатываем вопрос поставки около 40 электровозов, которые будут произведены в Свердловской области на заводе «Уральские локомотивы», — сказал заместитель гендиректора холдинга «Синара — Транспортные Машины» Антон Зубихин в ходе нынешнего визита в Иран.
Речь идёт о новом электровозе переменного тока 2ЭС7. Как сообщили на заводе «Уральские локомотивы», испытания этого железнодорожного тяжеловоза завершились совсем недавно — в феврале 2016 года. Новый локомотив успешно преодолел более 13 тысяч километров. За время испытаний он провёл 70 поездов. Причём максимальный вес состава, который он смог передвигать, достиг 8 тысяч тонн.
По сообщению департамента информполитики губернатора Свердловской области, такая техника в Иране очень востребована.Вице-президент компании «Иранские железные дороги» Бабек Ахмади рассказал представителям уральской делегации, что в ближайшие семь лет экономике этой страны потребуется около тысячи локомотивов, 27 тысяч новых грузовых и три тысячи пассажирских вагонов.
— Предприятия Свердловской области производят широчайший спектр техники, необходимой для развития транспортной инфраструктуры, вплоть до самых современных электровозов. Надеюсь, наши предложения послужат на благо железнодорожной отрасли Ирана, — отметил, общаясь с иранскими коллегами, Евгений Куйвашев.
— Продукция российского машиностроения беспрецедентно привлекательна для Ирана. Она надёжная и легко ремонтируется. Её можно починить буквально двумя ключами, чего нельзя сказать о западных аналогах, — пояснил торговый представитель РФ в Иране Андрей Луганский.
В начале мая представители «Иранских железных дорог» посетят завод «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Возможно, уже тогда будет принято окончательное решение о покупке электровозов.
Поделитесь страницей "В Иране заинтересовались уральскими электровозами" в Социальных сетях