Трансмиссия 1х11, эргономика и внутренняя проводка кабелей
SRAM была показана совершенно новая группа оборудования Apex (1х11), которая представляет собой набор шоссейных компонентов начального уровня. Новинка позиционируется как полноценный конкурент аналогам от Shimano, которые представлены в сегменте среднего уровня. Примечательно, что групсет совместим исключительно с гидравлическими тормозами.
По части эргономики групсет Apex мало в чем уступает более дорогим моделям ("пистолеты" имеют практически на 100% аутентичную форму), получил внутреннюю проводку кабелей и все достоинства передовой технологии Type 3.
Более низкий уровень группы выдают алюминиевые рычаги, что непосредственным образом влияет как на вес, так и на тактильные ощущения. В то же время преимущество очевидно: сравнительно невысокая цена одно из самых дорогих элементов шоссейной трансмиссии. Тормозные калиперы предлагаются в 2-х вариантах: классика Post Mount и Direct Mount (подход Shimano). Стандартные колодки отличаются стальной подложкой/болтами.
Учитывая, что спрос на фитнес-байки c обычными прямыми рулями только растет, манетки новинки получили ярко выраженный маунтинбайк-дизайн. 11-скоростные манетки порадуют райдера неразъёмным хомутом и продуманной в мелочах анатомической формой c рычажком/курком, тогда как Shimano используют два рычага.
Переключатель совместим не только c 11-скоростной трансмиссией, но и с линейкой приводов на 10 скоростей от SRAM. А вот прямой подвой кабеля был убран (в отличие от группы NX). C внутренней стороны лапка выполнена из стали, а предельно возможная звезда следующая: 42.
Новая группа оборудования SRAM Apex 1 включает кассету, которая по части характеристик больше всего напоминает модель 1130 c диапазоном 11-42. Звезды традиционно сделаны из стали. Вес данной кассеты составляет 538 грамм, в то время как стоимость – не менее 79$. Рекомендуется установка цепи SRAM PC-1110.
Касаемо систем, то предлагаются различные версии BCD, которые имеют кованые шатуны. Доступны модификации не только под ВВ30, но и даже под GXP. Порадует владельца как шоссейной пятилапкой классического типа, так и полностью асимметричным дизайном. Какой-либо официальной информации на этот счет пока нет, в том числе и в фирменных брошюрах SRAM.
Подобная группа оборудования отлично подойдет для фитнес- и туринг-байков, а также для шоссейных велосипедов начального уровня. Из ключевых особенностей новой модели стоит отметить приятный дизайн, широкий функционал и сравнительно невысокую стоимость.
Поделитесь страницей "Трансмиссия 1х11, эргономика и внутренняя проводка кабелей" в Социальных сетях