Новая жизнь главного моста Ростова-на Дону с материалами ТехноНИКОЛЬ
Гидроизоляционные материалы компании ТехноНИКОЛЬ ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С и Праймер битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ № 03 применяются при реконструкции Ворошиловского моста через Дон. Отечественные технологии для транспортно-дорожного строительства позволят превратить один из главных символов Ростова-на-Дону в суперсовременную автомагистраль. Проект реконструкции Ворошиловского моста реализуется в рамках федеральной программы подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Он позволит увеличить пропускную способность автомобильной дороги, соединяющей правобережную часть города с левобережной, где к международным соревнованиям строится новый стадион. Кроме того, реконструкция моста в целом улучшит транспортное сообщение Ростова-на-Дону. Построенный еще в 1965 году Ворошиловский мост был рассчитан на 19 тысяч автомобилей в сутки, фактически сегодня ежесуточно по нему проезжает 45 тысяч машин. После реконструкции пропускная способность моста составит 85 тысяч автомобилей в сутки. Вместо старого двухполосного моста, от которого осталась только значительно укрепленная фундаментная часть, совсем скоро появится состоящий из двух половинок шестиполосный, что позволит существенно улучшить транспортную обстановку. Проект реализуется в рамках федеральной программы с применением только самых передовых технологий транспортно-дорожного строительства. Так, для устройства защитно-сцепляющего слоя на основании моста применяются гидроизоляционный битумно-полимерный наплавляемый материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С и Праймер битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ № 03. Гидроизоляционные материалы премиум-класса серии ТЕХНОЭЛАСТМОСТ многие годы применяется на ответственных объектах транспортных сооружений – проверенное качество продукции ТехноНИКОЛЬ заслужило доверие профессионалов строительной отрасли. Современная технология производства ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С позволяет добиться максимальных показателей по долговечности, прочности и стойкости материала к воздействию различных нагрузок. Благодаря этому можно производить укладку асфальтобетона с температурой до +220°С непосредственно на гидроизоляционный слой. Поверхность стальной ортотропной плиты пролётных строений мостового сооружения перед укладкой гидроизоляционного материала обрабатывается битумно-полимерным Праймером ТЕХНОНИКОЛЬ № 03. Разработанный специально для дорожно-транспортных объектов материал обладает малым временем высыхания и надёжно защищает металлическую поверхность от коррозии. Участие компании ТехноНИКОЛЬ в реконструкции объекта не ограничилось поставкой высокотехнологичных материалов. Их укладку и монтаж на объекте курировали специалисты Технической поддержки направления "транспортно-дорожное строительство" ТехноНИКОЛЬ. Этот сервис был создан в компании с целью минимизации риска преждевременной утраты функциональности передовых материалов из-за неправильного монтажа. Техническая поддержка является еще одним гарантом надежности и долговечности решений для транспортно-дорожного строительства от компании ТехноНИКОЛЬ.
Поделитесь страницей "Новая жизнь главного моста Ростова-на Дону с материалами ТехноНИКОЛЬ" в Социальных сетях