Новые тепловозы от «Синара-Транспортные Машины»
Новые дизели СТМ для маневровых и магистральных тепловозов
На «ЭКСПО 1520» СТМ представил дизель нового поколения.
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» представил свои новейшие разработки в области железнодорожного машиностроения. В том числе и новый дизельный двигатель ДМ-185 железнодорожного назначения, не имеющий аналогов в России, применение которого позволит существенно повысить экономичность и эффективность всех магистральных и маневровых тепловозов, выпускаемых СТМ. В Щербинке (Подмосковье) открылся V юбилейный Международный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520», на котором выставлены последние разработки производителей железнодорожной техники. В частности, холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) представил новую технику, предназначенную для РЖД и промышленных потребителей. Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров осмотрел статичную экспозицию СТМ – маневрово-вывозной тепловоз средней мощности ТЭМ9, маневровый тяговый модуль (МТМ-45), укладочный комплекс, предназначенный для замены пути, а также магистральный двухсекционный грузовой тепловоз ТГ16М, разработанный специально для Сахалинской железной дороги. В ходе презентации техники СТМ председатель Совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский особо отметил, что холдинг продолжает работу по совершенствованию машин, и представил новый дизельный двигатель ДМ-185. В планах холдинга применять этот дизель на всех новых моделях тепловозов Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг СТМ). Дмитрий Пумпянский подчеркнул, проект по созданию линейки новых дизелей осуществляется по заказу и при финансовой поддержке Правительства РФ и стартовал в 2012 году. СТМ взял на себя обязательства перед Минпромторгом России за три года осуществить разработку нового семейства дизельных двигателей и испытательных стендов, создать новый производственный комплекс, который планируется запустить до конца этого года. Сегодня разработано 12 модификаций двигателей мощностью от 750 до 4800 кВт (с потенциалом модернизации до 6000 кВт). Количество цилиндров от 6 до 20 в зависимости от сферы применения в локомотивостроении, кораблестроении и судостроении, малой энергетике или при производстве карьерных самосвалов (БелАЗ). Со следующего года СТМ намерен наладить серийный выпуск новых дизелей. В силу того, что разработанное новое семейство двигателей создавалось в последние 3 года, а существующим на рынке разработкам зарубежных компаний уже около 5–10 лет, он сможет на равных конкурировать с аналогами ведущих мировых производителей. В динамической экспозиции СТМ был показан самый мощный и энергоэффективный в России двухдизельный маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ14 производства ЛТЗ. В рамках осмотра экспозиции был продемонстрирован и первый российский скоростной электропоезд «Ласточка», выпускаемый «Уральскими локомотивами» – совместным предприятием Группы Синара и компании «Сименс». Завод уже в этом году передал РЖД 14 пятивагонных поездов. Главной инновацией, представленной на салоне, стала тележка для скоростного движения, изготовленная самим заводом в августе текущего года. Производство тележек для электропоезда «Ласточка» было успешно локализовано, налажен выпуск комплектующих, которые раньше не производились в России. Планируется, что тележка, как и ряд других новых отечественных конструкторских разработок, в 2016 году пройдет сертификационные испытания в составе новой модификации скоростного электропоезда «ЭС2Г-Премиум». Сборка новой модификации уральской «Ласточки» началась на заводе 9 июля 2015 года.
Источник:http://www.gudok.ru
Новые брянские тепловозы стали участниками международной выставки
В подмосковной Щербинке начал свою работу юбилейный V Международный железнодорожный салон техники и технологий "EXPO 1520". На нем Трансмашхолдинг, в состав которого входит и Брянский машиностроительный завод, продемонстрирует на нем сразу два новейших тепловоза БМЗ во время динамической экспозиции.
Многочисленные российские и зарубежные зрители увидят реальную работу на экспериментальном кольце магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25КМ, в конструкции которого использовано 90 % компонентов отечественного производства, и единственный в России маневровый тепловоз ТЭМ19, работающий на сжиженном газе. Они изготовлены в цехан старейшего брянского предприятия, которое готовится к серийному производству этих машин.
Салон "EXPO 1520" включает в себя не только динамическую экспозицию, но и выставочную часть. Посетители смогут увидеть и другие образцы железнодорожной техники в натуральную величину. Так вот, в статике брянские машиностроители представили новый хоппер-зерновоз, модели 19-3058 с кузовом увеличенного объема. В общей сложности ЗАО "Трансмашхолдинг" предложил вниманию посетителей 12 образцов новейшей техники.
Кроме этого, в рамках выставки пройдет Международная конференция "Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты", где специалисты транспортной отрасли и промышленники обсудят широкий круг вопросов, касающихся производства и эксплуатации подвижного состава для железных дорог. До 5 сентября двери V Международного железнодорожного салона техники и технологий "EXPO 1520" будут открыты для профессионального сообщества, а также всех желающих.
Источник:http://www.moyareklama.ru
Холдинг СТМ представит свои новые разработки в подмосковной Щербинке
В подмосковной Щербинке с 2 по 5 сентября 2015 года на V юбилейном международном железнодорожном салоне техники и технологий «Экспо 1520» холдинг «Синара-Транспортные Машины» продемонстрирует новые локомотивы и путевую технику: маневрово-вывозной тепловоз средней мощности ТЭМ9, магистральный двухсекционный грузовой тепловоз ТГ16М, разработанный специально для Сахалинской железной дороги, укладочный комплекс предназначенный для замены пути, а также маневровый тяговый модуль (МТМ-45).
Важным экспонатом стендовой экспозиции СТМ станет новый дизельный двигатель ДМ-185 железнодорожного назначения, производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ) применение которого позволит существенно повысить экономичность и эффективность всех магистральных и маневровых тепловозов, выпускаемых холдингом.
Напомним, что проект по созданию новых дизельных двигателей осуществляемый по заказу и при финансовой поддержке Правительства РФ стартовал в 2012 году. СТМ взял на себя обязательства перед Минпромторгом РФ за три года осуществить разработку нового семейства дизельных двигателей и испытательных стендов, создать новый производственный комплекс на УДМЗ, который планируется запустить до конца текущего года. Сегодня разработано двенадцать модификаций двигателей ДМ-185 мощностью от 750 до 4800 кВт (с потенциалом модернизации до 6 000 кВт). Главные особенности новой линейки двигателей ДМ-185 - высокие удельные характеристики (до 234 кВт/цил.), низкий расход топлива, соответствие требованиям ЕС по выбросам вредных веществ в атмосферу Tier IIIA/IMO2 без внешних дополнительных систем нейтрализации выхлопных газов (EGR, SCR). Первые три опытных образца двигателей уже собраны и проходят испытания на специально созданных современных стендах.
В динамической экспозиции СТМ представит двухдизельный маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ14 производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ входит в СТМ).
Источник: http://www.i-mash.ru
Поделитесь страницей "Новые тепловозы от «Синара-Транспортные Машины»" в Социальных сетях