Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы
Согласно цифрам, полученным по итогам 1 квартала 2015 года, Android сумел опередить iOS по доходам от мобильной рекламы.
На долю Android за указанный выше период пришлось 45,8% общего дохода от мобильной рекламы, хотя iOS отстала всего на четыре десятых процента — 45,4%. При этом Android продолжает значительно превосходить iOS по объему рекламного мобильного трафика — 65% против 22,3%. За год доля показов увеличилась в 6 раз — с 2,5% в 1 квартале 2014 года до 15% в 1 квартале 2015-го.
По результатам первого квартала изменилась самая доходная категория мобильного контента — если еще в конце прошлого года больше всего прибыли приносила реклама в медиасфере, то теперь на первое место пробились социальные сети и игры, запускаемые в этих сетях. Хотя США и остаются безусловным лидером по трафику и доходам, Россия наряду с Индией и Индонезией входит в TOP-5 стран по числу показов. Сегодня на видео приходится более половины всех глобальных доходов от мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks.
Эксперты говорят о постоянно растущем проникновении мобильной рекламы. Ранее Android стал лидером по трафику, которые измеряется количеством показов рекламы на мобильных устройствах. Например, пользователи в США просматривают больше мобильной видеорекламы, чем в любой другой стране. Самым динамично развивающимся видом рекламы стала мобильная видеореклама. Кроме того, на мобильную видеорекламу тратят существенные суммы производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.
Поделитесь страницей "Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы" в Социальных сетях