Розничные ритейлеры по достоинству оценили технологию iBeacon
Розничных ритейлеров впечатлила презентованная в прошлом году технология iBeacon от корпорации Apple. Большая часть жителей США слышала об этом новшестве IT-гиганта, а около пятнадцати процентов уже регулярно ее используют.
В 2014 году купертинская компания представила технологию, которая позволяет донести торговым сетям и продавцам информацию до потенциального покупателя при помощи его смартфона. При этом все ненужные данные можно отфильтровать. Отметим, iBeacon уже используется у розничных ритейлеров небольшим количеством. По прогнозам аналитических компаний, многие из этих сетей в ближайшее время могут удивиться, как быстро будет расти уровень их продаж.
Если верить статистике, половина покупателей ищут ближайшие магазины при помощи своего смартфона. Тогда у технологии iBeacon большое будущее.
Напомним, благодаря технологии Apple пользователи смогут узнавать о ближайших распродажах или акциях, выбрать для себя покупку или найти купоны на скидку.
Поделитесь страницей "Розничные ритейлеры по достоинству оценили технологию iBeacon" в Социальных сетях