ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» планирует работать круглосуточно
ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» попал в антикризисный план Кубани, в рамках которого утвержден список из 186 системообразующих региональных предприятий, которым уделяется особое внимание. Сейчас предприятие уже настолько загружено заказами, что планирует работать круглосуточно. Армавир,Краснодарский край, Новости
ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» попал в антикризисный план Кубани, в рамках которого утвержден список из 186 системообразующих региональных предприятий, которым уделяется особое внимание, рассказал ИА РИА-новости Игорь Галась, министр экономики Краснодарского края.
ООО УК "РэйлТрансХолдинг" вошло в состав акционеров ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (АЗТМ). Новый акционер уже обеспечил предприятие заказами. Предприятию удалось решить проблему с украинскими комплектующими.
По словам собеседника агентства, трудности у компании возникли как в связи с прекращением поставок комплектующих из Украины, с одной стороны, так и с общим падением объемов заказов в машиностроительной и вагоностроительной промышленности региона в 2014 г. Проблему украинских комплектующих удалось решить. Сейчас у завода около 200 российских поставщиков.
Чистый убыток компании в 2014 г. составил 1,6 млрд рублей против 26,8 млн рублей прибыли годом ранее. Выручка по итогам прошлого года снизилась в 7,1 раза к уровню 2013 г. до 1,92 млрд рублей.
Ранее "Деловая газета" сообщала, что кредитор А.А. Файзиев подал в Арбитражный суд Краснодарского края иск с требованием признать ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" банкротом. В 2014 году предприятие более чем вполовину снизило объемы производства из-за затруднения с поставкой комплектующих изделий с Украины.
Игорь Галась, министр экономики Краснодарского края:
Это крупное предприятия (около 1 тысячи работников) столкнулось с трудностями, потому что его работа была во многом зависима от поставок комплектующих из Украины. После всех событий на Украине руководители АЗТМ потеряли возможность получать комплектующие. Да, надо сказать, что на предприятии накопились определенные долги, ведь практически год работа двигалась очень тяжело, сократилось количество заказов и, следовательно, снизилось производство. Сейчас в суд направлено заявление о банкротстве предприятия. Что нам удалось уже сделать? Ситуацию с этим заводом мы держим на контроле. И лично губернатор Краснодарского края, и представители РЖД принимали участие в обеспечении предприятия заказами. В настоящее время на предприятие зашел новый собственник — "РэйлТрансХолдинг", и он на базе имущественного комплекса АЗМТ создал филиал ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод", наладил производство. По данным на 1 апреля, 940 работников АЗТМ переведены на полный рабочий день в новое юрлицо. И если в самый пик кризиса 65% сотрудников Армавирского завода работали по сокращенной рабочей неделе, то на сегодняшний момент они загружены заказами до такой степени, что планируют работать круглосуточно. Понятно, что на АЗТМ будет введена процедура банкротства, но новые собственники готовы погашать накопившиеся долги кредиторам, то есть даже в этой части соглашения достигнуты.
Справка: ОАО "Армавирский завод тяжелого весостроения" зарегистрировано 5 января 2003 г, переименовано в ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" 11 марта 2005 г. Предприятие специализируется на производстве самоходных железнодорожных вагонов разного типа для перевозки грузов.
Поделитесь страницей "ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» планирует работать круглосуточно" в Социальных сетях