Китай выяснил, кто же, покупает премиум-бренды автомобилей.
В Шанхайском Научном - Исследовательском институте «Hurun», опубликовали полученный результат при проведённых исследованиях, цель которых ставилась в получении ответа на вопрос, кому в Поднебесной необходимы автомобили моделей премиум- класса. Базой исследований стал опрос восьмисот собственников автомобилей класса «люкс», и относящихся к брендовым моделям. Исследования проводились в десяти городах.
И вот что показали, проведённые исследования, обеспеченными и успешными бизнес-предпринимателями, отдано предпочтение ( Mercedes- Benz), (белые воротнички), отдают пальму первенства ( Cadillac).
Самым известным брендом «высокого звена» в КНР – (Audi), это автомобиль предпочтён госчиновниками. Обладателями (B M W),стала большая (масса – нуворишей). Покупатели, бравшие впервые авто дорогой модели, и не имея четких границ, в соответствующей среде, останавливают выбор на (Infiniti) либо на « Lincoln». Бренд, для которого не смогли определить портрет «ХОЗЯИНА» - ( Lexus), производимый « Toyota Motor Corp».
Возрастной ряд для обладателей элитных авто в Китае, составляе в среднем тридцать три года и шесть месяцев. Сумма среднего семейного дохода равна 984 тыс. юаней в год.
Поделитесь страницей "Китай выяснил, кто же, покупает премиум-бренды автомобилей." в Социальных сетях