Машиностроение в отечественном варианте.
Последнее десятилетиев России ознаменовалосьвведением линий по производству цемента с использованием инновационной «сухой» технологии. Объем выпускаемой продукции превысил больше тридцати миллионов в год. Все реализуемые технические проекты выполняются на импортном оборудовании.
Наша роль в отечественном машиностроении отведена лишь поставке узлов и отдельных агрегатов для ремонтов и замены уже существующих, далеко не новых, мощностей. Бесспорнее лидирующее положение занимают машиностроители Германии. Целых сорок пять процентов приходится на их долю в объемах поставки оборудования, на котором производится до пятнадцати тонн цемента в год. На втором почётном месте находится Дания – это двадцать шесть процентов и восемь с половиной тонн цемента, и завершает тройку Китай – двадцать пять процентов и восемь тонн цемента.
Российские производители смогли поставить лишь четыре процента. Такое же положение сложилось и в ряде других промышленных строительных материалов. Объясняется это тем, что многие структуры советского прошлого уже давно утрачены, а на замену им, ничего так и не появилось. Многие страны не имеют своих машиностроительных предприятий, но активно ведут разработку оборудования для других стран.отечественному бизнесу нужно, заручившись поддержкой государственных структур, восстановить потенциала российского машиностроения для производителей различных стройматериалов.
Поделитесь страницей "Машиностроение в отечественном варианте." в Социальных сетях