Качество Российского двигателестроения тормозит Китайский авиапром.
Китайская Республика продолжает испытывать некоторые затруднения с двигателестроением для военных баз. Представители правления Китая наседают на производственные машиностроительные компании, что бы те в свою очередь выпускали качественную продукцию, а в частности двигатель серии WS-10. Но на данный момент положительного результата нет.
Двигатель WS-10 в первый раз был изобретен в две тысячи четвертом году. На военных самолетах J-10 этот двигатель был поставлен в две тысячи десятом году. Но затем последовал заказ на строительство около сто двадцати двигателей в Российской Федерации.
Одновременно с заказом китайские конструкторы объявили, что положительная динамика в надежности двигателя WS-10 все таки есть. Часы работы самого двигателя увеличились до тысячи пятьсот. Но на данный момент Р.Ф смогла превысить ресурсные показатели двигателя и получить две тысячи часов работы.
Китайская Республика продолжает строить множество самолетов СУ-27, но затруднения вызваны тем, что ненадежность двигателей для них затрудняет весь процесс. Получается, Что Российских двигателей намного меньше, чем Китайских самолетов, поэтому процесс авиастроения в Китайской Республике тормозится.
Поделитесь страницей "Качество Российского двигателестроения тормозит Китайский авиапром." в Социальных сетях