"Билайн" отучает абонентов от некачественного контента

RU-1000 Рейтинг

С февраля по май этого года траты омских абонентов "ВымпелКома" на выписанный по невнимательности, недоумию или вследствие недобросовестной рекламы ненужный платный контент сократились в 6.8 раза. За этот период оператор вернул на счета неосторожных омичей потраченное и начислил им компенсационных бонусов суммарно примерно на четверть миллиона рублей, прикинул директор омского филиала ОАО "ВымпелКом" Кирилл Рязанов.

Бонусы берутся из штрафов, наложенных на недобросовестного контент-провайдера, и делятся на всех абонентов "Билайн", когда либо пользовавшихся его услугами (неважно - была ли предоставлена конкретно им качественная услуга или нет). В частности, с февраля по март омичам вернули 67822 рубля, "съеденных" несоответствующим контентом (а также они получили 122056 рублей бонусов, то есть, грубо говоря, потратившие зря рубль получали три). С апреля по май жителям нашего города удалось наделать глупостей ужк только на 9972 рубля (при этом бонусов им оператор начислил 51960 рублей, то есть к каждому возвращенному рублю шло уже больше пяти бонусных). Причина такой динамики (грубо говоря, сокращение глупых трат в 6,8 раза) кроется в новой политике оператора, провозглашенной осенью прошлого года.

Суть её (помимо упомянутых штрафов для провайдеров), если коротко, - в ведении многоступенчатой системы предупреждений абонента о том, что он пытается сейчас подписаться на платную услугу такой-то стоимости, и извещений о наличии и стоимости такой подписки, если он все же нажал когда-то "Да". Впрочем, как показала практика, даже такая "эшелонированная оборона" стала панацеей не для всех. Если в большинстве регионов России динамика сокращения глупых трат была схожей с омской, а кое-где и перекрывала её, то вот отдельно взятых горячих жителей Грозного предупреждениями, видимо, не остановить - там произошло сокращение всего лишь в 1,7 раза.

Следует отметить, что "ВымпелКом" и сам был заинтересован в скорейшем решении проблемы, потому что клиенты с жалобами на "таинственное" исчезновение денег с их счетов буквально атаковали колл-центры компании. Например, в пик эпидемии фрода (так называются подобного рода мошеннические действия в сотовых сетях), в феврале 2012 года операторы приняли 630 тысяч звонков на эту тему.



Дата: 06.07.2014
Источник: http://www.bk55.ru/news/article/35206/

Поделитесь страницей ""Билайн" отучает абонентов от некачественного контента" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании