Перед омским аэропортом снова будут перестраивать парковки
Гендиректор ОАО "Омский аэропорт" Титарев упразднил правление и расщедрился, начислив бюджету Омской области рекордные дивиденды в 72 млн.руб. Направленные по результатам 2013 года акционерам 71 млн. 825, 5 тыс. руб. были названы самой большой в истории аэропорта суммой дивидендов, сообщила компания по итогам годового собрания акционеров. Основной акционер предприятия - правительство Омской области.
По итогам голосования был утвержден устав ОАО «Омский аэропорт» в новой редакции, в котором упразднен коллегиальный исполнительный орган – правление. "Данная мера обусловлена задачей по повышению гибкости системы корпоративного управления и оперативности принятия управленческих решений, а также более четкому разграничению компетенций органов управления", - объясняет реформу возглавляемая Виктором Титаревым компания. В ходе собрания были озвучены планы аэропорта на текущий год. "На предстоящий период намечены работы по реализации ряда приоритетных проектов, таких как: реконструкция залов специального обслуживания; реконструкция привокзальной площади (изменение схемы размещения парковок); получение разрешения на допуск В-767 и внедрение контейнерной обработки грузов; реконструкция зоны выдачи багажа в секторе А" и др.
Какого рода планируется изменение схемы стоянок, не поясняется. Прежнее руководство предприятия изменило облик привокзальной площади, введя плату за въезд на парковку. Объявлено также, что в прошлом году инженерно-авиационная служба получила европейский сертификат EASA Part-145, который позволяет её специалистам осуществлять техническое обслуживание воздушных судов типа Boeing 737.
В 1999 году, по данным БК55, Федеральная авиационная служба издала приказ "О допуске аэропорта Омск (Центральный) к приему самолетов Боинг-737-400". В документе в частности говорится: "Допустить с 21 января 1999 года аэропорт Омск (Центральный) к приему самолетов Боинг-737-400 в соответствии с актом технического рейса и ограничениями, изложенными в карте данных сертификата данного типа воздушного судна.
Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Боинг-737-400, администрации аэропорта Омск (Центральный) при заключении договоров с авиапредприятиями, выполняющими полеты в аэропорт на самолетах Боинг-737-400, в договорах предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава, буксировочного водила и технической аптечки.", - говорится в приказе.
Поделитесь страницей "Перед омским аэропортом снова будут перестраивать парковки" в Социальных сетях