Сроки строительства третьего стамбульского аэропорта могут оказаться сорваны
Канал «Стамбул», искусственный водный путь, проложенный на европейской стороне города параллельно проливу Босфор, уже должен строиться полным ходом. Но в реализации проекта наблюдется явный застой. С другой стороны, аэропорт, который планируется построить в местности, где находится множество старых угольных шахт, требует предварительного их заполнения землей, которой всего нужно 2.5 миллиарда куб. метров. Их планировалось взять их траншеи канала. Официально строительство третьего стамбульского аэропорта, крупнейшего в мире, было начато 7 июня. Но на деле реализацию проекта тормозят технические, финансовые и экологические проблемы. Подрядчикам, скорее всего, придется править проект строительства аэропорта − сокращать его предполагаемую высоту, чтобы одновременно уменьшить требуемый объем привозной земли. Но в то же время положение аэропорта над уровнем моря должно быть не меньше определенной величины, чтобы обеспечить безопасность полетов. «Возвышение аэропорта крайне важно для легкого взлета и посадки самолетов. Если высота взлетных полос будет ниже обозначенного уровня, это не приведет ни к чему хорошему», − говорит Eyüp Muhcu, глава турецкой Палаты архитекторов.С другой стороны, даже незначительный пересмотр уровня аэропорта потребует проведения повторной всесторонней экспертизы и изменения расчетов. Пока сроки запуска аэропорта не изменились – это 2018 год. Но удастся ли их выдержать, пока не ясно.
Поделитесь страницей "Сроки строительства третьего стамбульского аэропорта могут оказаться сорваны" в Социальных сетях