Тиль думает избавить Омск от пробок с помощью скоростной магистрали на Булатова

RU-1000 Рейтинг

Ради этой цели архитекторы даже «воскресили» трамваи. Этот вид транспорта должен объединить три городских округа и избавить от пробок. Вчера на архитектурно градостроительном совете архитектор ТПИ «Омскгражданпроект» Богдан Мрыглод представил проект скоростной магистрали в районе улицы Булатова.

Единый транспортный узел будет располагаться в историческом центре Омска: в границах улиц Булатова, Орджоникидзе, Рабиновича и Герцена. В плане магистраль снабжена эстакадами и дорожными развязками. По городу предполагается пустить скоростной трамвай. «Фишка» проекта Мрыголда в том, что он придумал, как увязать действующие трамвайные линии в одну сеть и при этом соединить их со строящимися подземными элементами метро. При этом сохранятся 5 памятников архитектуры, расположенные на территории строительства будущей магистрали. Задумка получилась глобальной, но, как уверяет архитектор, более экономной, чем подземное метро.

- Затраты на скоростной трамвай в два раза меньше, чем на подземное метро, - уверял Мрыглод главного архитектора Анатолия Тиля, видимо, цитируя заезжего американского транпортного инженера Вукана Вучика. Напомним, Вучик приезжал в наш город в конце марта для консультации по метро. По слухам, его приезд обошелся в 1 миллион долларов. Далее Мрыглод пояснил, что по будущей магистрали на Булатова планируется пустить транзитный транспорт, причем без остановок и светофоров. На проектируемом участке планируется объединить транспортные потоки трамваев, автобусов и метро с обязательными пересадочными пунктами. По замыслу архитектора, разворотную площадку для 30 автобусов необходимо перенести с улицы Партизанской в район перед Крестовоздвиженским собором. На вопрос коллег, во сколько обойдется реализация этой идеи, Мрыглод уклончиво ответил, что проект еще сырой. - Это не та стадия. Но дешевле эстакады на 21-й Амурской, которая обойдется в 2 миллиона рублей.

На защиту проекта стал главный архитектор Анатолий Тиль. Он добавил, что необходимо воскресить трамвайное движение. - У нас сегодня есть трамвай, который работает фрагментарно. Если мы соединим трамвайные линии на 24-й Северной за 300 миллионов рублей, в итоге объединим три городских округа: Советский, Первомайский и Октябрьский. Другие архитекторы и депутаты Горсовета в лице Юрия Федотова и Алексея Саяпина одобрили проект. Однако попросили разобраться с дорожными развязками и побыстрее зарезервировать место под стройку, пока оно не ушло к частникам.

Бывший главный архитектор Альберт Каримов упрекнул Тиля в уничтоженных трамваях. А сотрудник департамента транспорта Вадим Кормилец даже высказал Мрыглоду «респект и уважение». Главный архитектор Анатолий Тиль подвел итог обсуждениям, отметив, что проект скоростной магистрали получится реализовать не раньше 2016-2018 гг. Про сумму затрат он также предпочел умолчать. После заседания архитекторы между собой пришли к мнению, что не представляют, как старые трамваи будут ездить по «раздолбанным рельсам». Впрочем, это пока представить сложно всем омичам.



Дата: 12.06.2014
Источник: http://www.bk55.ru/news/article/34093/

Поделитесь страницей "Тиль думает избавить Омск от пробок с помощью скоростной магистрали на Булатова" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании