DTM полагается на технологии Bosch

RU-1000 Рейтинг

11-13 июля на трассе Moscow Raceway пройдёт 5-й этап немецкой гоночной серии кузовных автомобилей DTM. Все автомобили-участники DTM в этом году вновь используют технологии Bosch.

Экстремальные нагрузки, которые спортивный автомобиль испытывает на протяжении многокилометровых гонок, требуют высочайшей надежности комплектующих, в частности устойчивости к повышенным вибрациям, перепадам температур, резким ускорениям и торможениям. Доверие спортсменов к системам и комплектующим Bosch, будь то блоки управления, стартеры, генераторы или дисплеи - это однозначное признание лидерства компании в области производства автомобильных систем и комплектующих.

Многолетний опыт Bosch в производстве массовых компонентов серийных автомобилей позволяет повысить надежность продукции и для автоспорта. "Применяя наши экспертные знания и ноу-хау в области разработки автомобильных систем, мы можем предложить автомобилям DTM компоненты, обеспечивающие максимальную надежность и производительность", - объясняет д-р Клаус Бетхер, вице-президент Bosch Motorsport.

Блоки управления двигателей DTM отличаются от тех, что предназначены для серийных моделей. Они представляют собой особое изделие, фактически разработанное с нуля. Это видно даже внешне - по их черному термоустойчивому корпусу, который не пропускает влагу и пыль. Блоки также отличаются специальными разъёмами, которые смогут обеспечить оптимальную работу электрооборудования даже при экстремальных вибрациях, возникающих на гоночной трассе. "Ключом к сердцу каждого автомобиля является программное обеспечение блока управления двигателем", - говорит Клаус Бетхер. Именно ПО позволяет гоночным командам настраивать множество параметров двигателя, варьируя их в пределах, разрешенных регламентом DTM. Так, например, настройка времени впрыска и зажигания с точностью до миллисекунд позволяет доводить до максимума производительность двигателя. Конечно, такие функции блоков управления не доступны в серийных автомобилях. Поэтому для производства гоночной продукции используются более мощные процессоры и схемы, размещенные на платах нового поколения. С другой стороны, ряд функций, таких как кондиционер и круиз-контроль, не нужны в гоночном автомобиле DTM. Еще одно отличие блока управления двигателя гоночного автомобиля - это хранение данных. В автоспорте необходимо сохранять все показатели работы двигателя и шасси на протяжении гонки, чтобы во время пит-стопов или перед следующим этапом использовать эту информацию для дальнейшей оптимизации настроек автомобиля. Еще одна система, которая была специально разработана для автоспорта, - дисплей панели приборов автомобилей DTM. Согласно правилам, каждая команда должна иметь стандартную панель приборов, но фактически отображение информации в каждом автомобиле настроено индивидуально. Дисплей спортивного автомобиля позволяет переключаться между 12 окнами. Причем, в отличие от серийных автомобилей, набор данных и отображение на каждом из этих окон могут быть перепрограммированы в зависимости от пожеланий пилота. Потом, во время гонки, водителю достаточно нажатия кнопки в кабине автомобиля для переключения между информационными окнами. Подразделение Bosch Motorsport поставляет широкий спектр других комплектующих для автомобилей DTM, в том числе стартеры, генераторы, электропроводку, приводы щеток стеклоочистителей. Помимо стандартных комплектующих, команды также используют датчики, компоненты системы зажигания и форсунки Bosch Motorsport. Основанные на технологиях серийного производства, эти комплектующие разработаны с учетом повышенных требований автоспорта. "В данном случае мы тесно сотрудничаем с теми подразделениями заводов Bosch, которые занимаются разработкой и созданием прототипов продукции. Таким образом, у команд есть возможность использовать экспертные знания и опыт, приобретенный компанией Bosch в серийном производстве", - говорит Клаус Бетхер. В то же время, улучшения систем и комплектующих, реализованные для автоспорта, могут применяться и для массового производства. "Обмен опытом и знаниями между производствами комплектующих для спортивных и серийных автомобилей - это дорога с двусторонним движением", - говорит Клаус Бетхер, описывая сотрудничество между подразделениями компании.



Дата: 07.06.2014
Источник: http://www.oborudunion.ru/

Поделитесь страницей "DTM полагается на технологии Bosch" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании