Opel Insignia стал лидером продаж в своем сегменте
Обновленный вариант седана Opel Insignia, представленный на Франкфуртском автошоу в 2013 году, стала лидером среди «одноклассников». С дня старта реализации дилеры собрали больше 100 тысяч заказов на приобретение автомобиля. А за период с начала года до конца апреля Insignia стала самым приобретаемым автомобилем в Испании, Нидерландах, Великобритании и Германии.А в Австралии, Италии и Норвегии обновленная модель расположилась на второй позиции в рейтинге. Россия не так сильно порадовала компанию Opel, у нас купили всего 628 рестайлинговых Insignia.Opel Insignia можно приобрести в трех вариантах: седан, лифтбек и универсал. Новинка комплектуется моторами и на бензине, и не тяжелом топливе. Самым экономным двигателем признан дизельный CDTI мощностью 120 л.с., потребление топлива которого составит около 3,7 литров на сотню в смешанном режиме. Топовым для обновленной Insignia стал мотор мощностью 325 лошадиных сил.
Российский ценник на эту модель стартует с цифры в 814 тысяч рублей.
Поделитесь страницей "Opel Insignia стал лидером продаж в своем сегменте" в Социальных сетях