"Группа ГАЗ" представляет новые модели двигателей ЯМЗ-530
Ярославский моторный завод "Автодизель" "Группы ГАЗ" представляет на Международной выставке "Материально-техническое обеспечение силовых структур-2014" новые модификации двигателей перспективного семейства ЯМЗ-530. Выставка проходит с 20 по 23 мая на ВДНХ.Двигатель ЯМЗ-53472-10 – форсированная четырехцилиндровая модель рабочим объемом 4,43 л, развивает мощность 215 л.с. при 2600 мин-1. Двигатель является многотопливным, предназначен для комплектации специальных автомобилей многоцелевого назначения класса СПМ-2, "Тигр" и др., а также их модификаций полной массой до 8 т. Благодаря крутящему моменту двигателя до 735 Н.м. при 1400-1700 мин-1 обеспечиваются высокие тягово-динамические характеристики бронированных транспортных средств, включая скорость до 125 км/ч, оптимальный разгон и управляемость. Герметичное исполнение двигателя позволяет технике преодолевать водные преграды до 1,9 м.ЯМЗ-53642 – шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 6,65 л, мощностью 285 л.с. при 2300 мин-1, с крутящим моментом 1130 Н.м. Изделие является одной из базовых модификаций для установки на перспективные полноприводные автомобили "Урал" полной массой до 26 т, в том числе для силовых структур. Двигатель может комплектоваться сцеплениями и коробками передач различных производителей по стандартам SAE 1, 2, включая модернизированные 5-ступенчатые коробки передач ЯМЗ-1105. Специальные модификации двигателя мощностью 312 л.с. также нашли применение в составе транспортных средств типа СПМ-3.Двигатели серийно выпускаются с 2013 года на современной производственной площадке "Автодизель" с 90-процентным уровнем автоматизации и оборудованием ведущих мировых производителей. Система менеджмента качества производства средних рядных двигателей соответствует требованиямISO 9001, ISO/TS 16949.Кроме того, технику для нужд силовых структур: перспективный многофункциональный защищенный автомобиль "Урал-4320ВВ", седельный тягач "Урал-63704" и пожарную автоцистерну представляет "Группа ГАЗ" на выставке "Материально-техническое обеспечение силовых структур". Новый защищенный автомобиль "Урал-4320 ВВ" (колесная формула 6х6) создан для силовых структур по техническому заданию Главного командования Внутренних войск МВД России. Компоновка автомобиля позволяет в зависимости от выполняемых служебно-боевых задач монтировать на него различные варианты боевых модулей или оборудования. В транспортном варианте машины в однообъемном бронированном корпусе может размещаться до 17 полностью экипированных бойцов. "Урал-4320 ВВ" имеет мощную баллистическую и противоминную защиту. Хорошо зарекомендовавшее себя шасси многоцелевого автомобиля "Урал-4320", мощный двигатель ЯМЗ "Евро-4" обеспечивают современный технический уровень и высокую надежность. В перспективе этот автомобиль может стать основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей для силовых структур. В данное время "Урал" заканчивает заводские испытания новой разработки, и уже в этом году машина пройдет государственные испытания.Седельный тягач "Урал-63704" (6х6) предназначен для буксирования полуприцепов по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам. Тягач по совокупности тактико-технических свойств не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, тяговой лебедкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах. Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 18 т. Основная кабина – двухместная, бескапотная. Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами, соответствующими мировым стандартам качества. Высокая мощность двигателя и запас прочности агрегатов дают автомобилю возможность увеличить массу перевозимого автопоездом груза до 76 т. Шины регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости, энергоемкая подвеска и оптимальное расположение агрегатов позволяют автомобилю перемещаться с высокими средними скоростями по любым видам пересеченной местности. "Урал-63704" укомплектован двигателем ЯМЗ-652 "Евро-4".Универсальный пожарный автомобиль – автоцистерна повышенной проходимости на базе шасси "Урал-5557" (6х6). Емкость универсальной пожарной автоцистерны составляет 5500 л. Высокопроходимое шасси укомплектовано двигателем ЯМЗ-536 "Евро-4". Комфортабельная кабина боевого расчета оборудована индивидуальными сиденьями для экипажа с интегрированными в них креплениями дыхательных аппаратов. В автоцистерне – автоматическая система управления насосом: все органы управления и контроля параметров насосной установки и основных систем пожарного автомобиля выведены на единую приборную панель. Подача насоса в номинальном режиме составляет 40 л/с. Емкость пенобака – 360 л. Боевой расчет автоцистерны – семь человек. Автомобили "Урал" – универсальный транспорт для размещения на них противопожарного оборудования, шасси "Урал" используются для создания рукавных и пожарно-спасательных автомобилей, автоцистерн, автолестниц. За счет высокой проходимости, большой грузоподъемности, производительного пожарного оборудования автомобиль может применяться для тушения пожаров на различных объектах (военных, нефтяных и газовых, аэродромах), в том числе в труднодоступной местности.Также "Группа ГАЗ" демонстрирует междугородный автобус "Вояж" и городской ПАЗ-320402 на выставке "Материально-техническое обеспечение силовых структур". Представленный на выставке междугородный автобус большого класса "Вояж" – основная модель, использовавшаяся в транспортном обслуживании XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи. Во время Олимпиады автобусы "Вояж" проявили исключительно высокую маневренность и надежность на сложных маршрутах горного кластера Сочи, а после Олимпиады вышли на маршруты Московской области, включаясь в программу "Олимпийское наследие". "Группа ГАЗ" изготовила для Олимпиады 739 автобусов, из них 282 машины "Вояж", включая 150 автобусов в специальном исполнении для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Автобус "Вояж" соответствует экологическому стандарту "Евро-4", предназначен для работы на маршрутах протяженностью свыше 500 км. При изготовлении машины используется двухосное шасси Scania. Автобус комплектуется двигателем Scania DC09 102 мощностью 250 л.с. В качестве дополнительных опций автобус оборудуется бортовым навигационно-связным терминалом, внутрисалонными видеокамерами, автоматической системой пожаротушения, датчиками температуры и дыма.Автобус "Вояж" рассчитан на перевозку 60 пассажиров.Автобус малого класса ПАЗ-320402-04 предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах. Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ "Евро-4". Общая пассажировместимость – 43 человека, включая 25 посадочных мест. Проведенная в начале 2014 года модернизация мостов и осей автобуса позволила повысить его эксплуатационные свойства и снизить стоимость владения машиной более чем на 20% при сохранении цены автобуса на прежнем уровне. Межсервисный интервал обслуживания для городских автобусов ПАЗ-320402 малого класса увеличился с 12 тыс. км до 15 тыс. км. На ПАЗ-320402 установлены обновленные мосты производства Канашского автоагрегатного завода (КаАЗ).
Новые тормозные механизмы с колодками с увеличенной шириной 160 мм и тормозные барабаны позволяют увеличить ресурс тормозных колодок. Мосты и оси КаАЗ комплектуются новыми манжетами и шпильками повышенной износостойкости и дополняются подшипниками с повышенным ресурсом. Также усовершенствованы системы охлаждения и отопления: благодаря установке шлангов Simperit из высококачественной резиновой смеси с повышенной стойкостью, силиконовых формованных патрубков Darvin значительно повышен уровень качества и работоспособность систем.
Поделитесь страницей ""Группа ГАЗ" представляет новые модели двигателей ЯМЗ-530" в Социальных сетях