BASF делает вагоны метро менее шумными

RU-1000 Рейтинг

Меламиновая пена BASF марки Basotect® используется как тепло- и звукоизолирующий материал в потолочных конструкциях 468 новых вагонов метро, производимых компанией Bombardier для Монреальского метрополитена. В качестве изготовителя звукоизолирующих элементов из Basotect была выбрана компания Artik/OEM, Inc., специализирующаяся на переработке пеноматериалов. Производственные объекты Artik/OEM, Inc. расположены на территории Канады и США.Применение очень лёгкого материала Basotect (его плотность составляет всего 9 кг/мі) способствует снижению общей массы вагонов, что вносит вклад в достижение поставленных компанией Bombardier целей по повышению эксплуатационных характеристик и улучшению энергоэффективности поездов метро. Использование Basotect вместо стеклопластика позволяет уменьшить вес изоляции в потолочных конструкциях вагонов на 35 процентов. Кроме того, монтаж элементов из Basotect на предприятии в г. Ла-Покатьер (провинция Квебек, Канада) представляет собой несложную операцию, требующую значительно меньше времени и трудозатрат. При этом замена материала не идёт в ущерб ни звукопоглощающим показателям изоляции, ни её устойчивости к возгоранию.Благодаря уникальному набору характеристик, материал Basotect представляет собой оптимальное решение для борьбы с зашумлённостью на транспорте и теплоизоляции подвижного состава. Структура с мелкими открытыми ячейками обеспечивает очень хорошие показатели звукопоглощения в диапазоне средних и высоких частот. Соответственно, общая обстановка в вагонах Монреальского метро станет более комфортной, а пассажиры будут подвергаться меньшим шумовым воздействиям.Коэффициент теплопроводности пеноматериала Basotect составляет менее 0,035 Вт/м.K, что обусловливает минимальную потерю тепловой энергии и обеспечивает температурный комфорт внутри вагонов. Термореактивная меламиновая смола, основа для производства Basotect, является материалом, не поддерживающим горение. Огнестойкость продукта вносит вклад в его соответствие нормативам стандарта EN 45545-2, который устанавливает требования к материалам и компонентам, используемым в поездах.Пеноматериал на базе меламиновой смолы хорошо поддаётся обработке различными способами (резка лезвием, резка проволокой, распилка, фрезеровка). Это позволяет без проблем и с высокой точностью воспроизводить желаемые контуры и размеры индивидуальных компонентов. Участники проекта совместно разработали технологию впрессовывания деталей из Basotect в пустоты под крышей метровагона. Джим Грэхем, вице-президент компании Artik/OEM по развитию бизнеса, отметил следующее: "Поставляемые детали из Basotect имеют точные требуемые размеры, и специалисты компании Bombardier могут осуществлять их монтаж самостоятельно. Такое решение упрощает и ускоряет процесс производства".



Дата: 12.05.2014
Источник: http://www.basf.ru/ecp2/

Поделитесь страницей "BASF делает вагоны метро менее шумными" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании