Власти планируют в октябре этого года начать конкурс по строительству четвертого моста

RU-1000 Рейтинг

К строительству планируется привлечь частного инвестора. А проезд по мосту будет платным. Новые мосты, развязки и станции метро – это, конечно, хорошо. Но всегда есть вопрос цены. Представьте себе, что построили четвертый мост, а за проезд по нему нужно заплатить 1 тыс руб. Будет им кто-то пользоваться? Какая цена выглядит разумной? 500 руб много и 100, наверное, тоже много. Как сообщает передача Кстати о погоде на телеканале Регион ТВ, дороже 50 руб проезд через мост сделать не удастся. Никто не поедет. Скорее, цена будет в районе 20. Теперь посчитаем. 3 полосы в одну сторону, 3 в другую. Одна полоса пропускает в час тысячу автомобилей. Предположим, что мост будет плотно заполнен 10 часов в стуки. Итого в день он пропустит 60 тыс автомобилей. Что при цене в 20 руб даст 1 млн 200 тыс. За год наберется 400 млн. В.Городецкий сказал, что 4-й мост будет стоить дешевле третьего. А третий обошелся в 17 млрд руб.

Предположим, что на 4 уйдет 15. Банковский процент с 15 млрд при скромной ставке 8% - это 1 млрд 200 млн руб. То есть, сборы с автомобилистов покроют только треть банковского процента. На таких условиях никакого инвестора не найдешь. Либо придется повышать плату за проезд до 100 руб. Но тогда сократится поток. И снова не хватит денег. К тому же в представленных проектах 4-го моста совершенно не видно, где можно разместить терминалы для платы проезда. Мало того, что денег за проезд будет недостаточно, еще и не понятно, как их собирать. При таких обстоятельствах рассчитывать на частного инвестора всерьез не приходится. Скорее, дело будет так: какой-то инвестор найдется, немного денег он даст в обмен собирать плату за проезд, остальное из бюджета. Почему-то в Новосибирске не принято широко обсуждать подобные проблемы. Людям же интересно, сколько будет стоить проезд по 4-го мосту, и как будут собираться за это деньги, но мы ничего об этом не знаем. Будет ли на нем линия скоростного трамвая или нет? А это очень важно. Трамвайная линия особенно в виде скоростного трамвая позволяет увеличить пропускную способность моста в 2 раза. Это се равно, что еще один метромост. Ну и стоимость моста вырастет. Кто это все решает? Наверное, чиновники за закрытыми дверями



Дата: 22.04.2014
Источник: http://gorod54.ru/index.php?newsid=29567

Поделитесь страницей "Власти планируют в октябре этого года начать конкурс по строительству четвертого моста" в Социальных сетях

Новые компании
Адрес
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.4/2
Телефон
+7(812)715-54-27, +7(812)740-76-37
Адрес
Юридический адрес: 117420, Россия, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д.57, этаж 4, помещ. III ком. 98, офис 427А. Адрес производства: 454007, Россия, Челябинск, пр. Ленина, 2б
Телефон
+7 (351) 239-90-31
Адрес
190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная д.17
Телефон
+7 (812) 320-67-07
Адрес
115280, Москва, ул. Тюфелева Роща, 1/25
Телефон
8 (800) 700-37-29
Адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская Сортировочная, д. 2
Телефон
+7(812)436-48-79, 8 800 550 33 79
Все компании